Youtube канал ИПМ

08.11.2013

Презентация программы «Основные маркетинговые концепции». Часть 2

Особенности программы «Основные маркетинговые концепции»:

  • Программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • Программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • Гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов,  дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • Срок обучения на программе – 2 месяца. 

Процесс обучения: on-line :

• групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями;

• индивидуальный график работы с определенными групповыми занятиями и обсуждениями под руководством тьютора on-line. 

В результате вы научитесь:

  • понимать различия между продуктовой, производственной и маркетинговой концепциями;
  • анализировать и оценивать маркетинговые инициативы;
  • идентифицировать внутренних и внешних потребителей, включая их различные потребности и желания;
  • понимать процесс принятия решения о покупке на рынках B2B, B2C;
  • понимать процесс сбора и консолидации информации о клиентах;
  • понимать взаимосвязанность всех элементов комплекса маркетинга (7P);
  • выстраивать процесс коммуникации с внутренними и внешними клиентами;
  • знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями;
  • разрабатывать программу обслуживания клиентов;
  • использовать информационные технологии в обслуживании клиентов;
  • оценивать сильные и слабые стороны различных рекламных мероприятий в контексте маркетинговых сценариев, направленных на формирование долгосрочных взаимоотношений с потребителями.