Youtube канал ИПМ

30.10.2013

Презентация программы «Основные маркетинговые концепции». Часть 1

Структура программы «Основные маркетинговые концепции».

Модуль 1: Основы маркетинга

  • Определение маркетинга. Тенденции в маркетинговом мышлении и маркетинге.
  • Внутренний и внешний маркетинг.
  • Маркетинговое планирование: основные этапы.
  • Сегментация. Целевые рынки. Определение и удовлетворение потребностей потребителей.
  • Согласование работы отдела маркетинга с работой других отделов.
  • Комплекс маркетинга 7P:
  • продукт vs услуга;
  • цена и ценность;
  • продвижение продукта/ услуги.
  • Маркетинг в различных организационных контекстах.

Модуль 2: Взаимоотношения с клиентами

  • Управление взаимоотношениями с потребителями. Маркетинг партнерских отношений. 
  • Эффективные коммуникации с внутренними и внешними клиентами. Интернет-маркетинг. 
  • Формирование маркетингового бюджета. 
  • Оценка выполнения поставленных задач. 
  • Формирование клиентской базы. Разработка и мониторинг стандартов обслуживания клиентов. 
  • Маркетинг по базам данных. Формирование лояльности.