Бизнес-образование

Материал подготовлен партнером проекта — Red Graphic Interactive Agency| 13.05.2020

Витамин К: Что нужно знать при создании контент-стратегии. Рассказываем на инстаграм-масках.

Будьте полезными. Как авокадо.

Каждый пост должен нести в себе пользу для подписчиков. В нем должен быть смысл.

Вы хотите рассмешить аудиторию веселым видео или рассказать о лайфхаках вашего бизнеса? Это польза.

Вы хотите поздравить аудиторию с Днем мангуста или запостить вид из окна офиса? Это не польза. Скорее всего.

Instagram-маска Avocado Head от @wrld.space


Повторяйте, но не копируйте.

Смотреть и брать примеры с хороших аккаунтов — нужно.

Копировать полностью — не нужно.

Проанализируйте успешные бренды в сфере вашего бизнеса. Посмотрите, что они постят. Возьмите идеи на заметку. Подумайте, как вы можете реализовать эту идею у себя.

И делайте это еженедельно.

Насмотренность решает!

Instagram-маска IMITANIMALES от @sarionss


Вкладывайте деньги в рекламу и продвижение. 

Взгляните на соцсети. Видите?

Аккаунтов много, постов много, котиков (как всегда) много.

Хотите выйти на свою аудиторию?

Продвигайте посты. Иначе никак.

Можно, конечно, прекрасно вести свою страничку. Но если не ставить посты на рекламу — лучше тогда отдать свой аккаунт котику.

Instagram-маска So Money от @anonamister


Следите за свежими трендами.

Недавно Facebook добавил новую реакцию, а в Instagram — бум на звуковые маски.

Посыл простой: следите за трендами и новыми фишками соцсетей. И применяйте их по возможности у себя. Но только если это принесет пользу вашей аудитории.

На этой фразе можно опять вернуться к маске с авокадо.

Instagram-маска Baguettes от @maximkuzlin


Не дублируйте весь контент.

Сделать пост и расшэрить его на все ваши аккаунты — это удобно. И так делать можно.

Но все-таки круче разрабатывать отдельную стратегию продвижения для каждой соцсети. А еще лучше — отдельно предлагать контент для сториз и ленты.

Как говорил какой-то известный SMM-щик: не все, что хорошо для сториз, хорошо для ленты. И не всякий контент из Instagram прокатит

в ВК.

Instagram-маска EdamaMeMeMe от @mitsukokubota


Пишите на понятном аудитории языке.

Если ваша аудитория высокоинтеллектуальные зануды — то извольте преподносить информацию для них надлежащим образом.

А если гламурные фитоняши — то…☺️вы все и так прекрасно знаете.

Instagram-маска wat. от @whichlight


Маски не заканчиваются, советы тоже. Но мы надеемся, что ваш контент в отличной форме!  


Справка:

Red Graphic Interactive Agency — нам 28 лет, мы делаем диджитал. Разрабатываем стратегии, рекламные кампании, диджитал-брендинг, дизайн и web-разработки, SMM и контент. Работаем с локальными и зарубежными клиентами, среди них: Coca-Cola, NIVEA, IBA.