Бизнес-образование

06.04.2017

Виды маркетинговых кампаний

Чаще всего маркетологи пользуются термином «рекламная кампания», чтобы определить маркетинговый проект для продвижения продукта или брендинга. Однако маркетинговая кампания – это более широкое понятие, которое включает в себя рекламные мероприятия, но не ограничивается ими. Конечно реклама может быть основным инструментом маркетинговой кампаний, но все же маркетинговая кампания – это микс.

Итак, какие виды кампаний сегодня актуальны в маркетинге и как выбрать наиболее эффективную для вас.

Три главных фактора, которые определяют вид кампании:

1. Модель вашего рынка – В2С или В2В или В2В2С (который схож с В2В, но имеет свои особенности).


2. Бизнес цели. Например, усиление узнаваемости бренда или увеличение продаж.


3. Уровень воронки продаж, на котором должна принести результаты кампания


Давайте рассмотрим примеры маркетинговых кампаний в зависимости от этих факторов.
В2С В2B
Привлечение внимания к бренду/продукту Кампании в масс-медиа Кампании в социальных Кампании по лидогенерации
Поощрение выборавашего продукта Кампании с лидерами мнений Кампании по презентации продукта/услуги
Продажа Кампании с промо-кодами Кампании по установке демо-версии
Удержание иповторная покупка Клубные карты Сезонные кампании для клиентов

Важно понимать, что каждая кампания представляет собой проект, управление которым определяет успех и результат. Каждая кампания включает в себя набор инструментов и каналов, через которые она реализуется.

В следующих статьях мы поговорим подробно о маркетинговых кампаниях как проектах. Оставайтесь в тренде!

Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.

Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!