Бизнес-образование

02.03.2018

Стратегия голубого океана

«Единственный способ победить конкуренцию — это перестать пытаться победить».

В. Чан Ким, Рене Моборн

Один из первых бестселлеров издательства «МИФ» по праву удерживает славу лучшей книги по инновационной стратегии уже больше 10 лет. С первых же страниц мы окунаемся в алые воды, окрашенные кровью конкурентов, и с облегчением узнаем о том, что это не единственное место обитания бизнеса.

«Единственный способ победить конкуренцию — это перестать пытаться победить».

Голубой океан – это области, где нет конкуренции, но есть большой потенциал развития бизнеса. Так, Cirque du Soleil когда-то шагнул в сторону из умирающего циркового искусства, создав совершенно новое явление в шоу-бизнесе и переключившись на платежеспособную взрослую аудиторию.

Книга ведет нас по шагам создания своего голубого океана, раздвигая границы алых океанов и помогая увидеть новое в уже давно существующем. Инновация ценности – главная идея «голубого океана». Это не еще одно конкурентное преимущество, это новый уровень развития компании, на котором конкуренция перестает иметь значение.

Вернуться к выпуску IPM Review 25

Тема номера: Выход на внешние рынки