Бизнес-образование

19.10.2016

Профи для профи. Блиц-опрос Ксении Квашниной

Школа маркетинга ИПМ запускает свою новую рубрику “Профи для Профи”, в рамках которой мы проводим блиц-опрос профессионалов в области маркетинга и просим их поделиться своими фишками.

На наш первый опрос  отвечает Ксения Квашнинавыпускница 15-го набора программы "Маркетинг-профессионал"

1. Почему вы выбрали маркетинг как профессию?

В маркетинг попала случайно, поэтому целенаправленного выбора не было. Год работала в продажах на холодных звонках, затем перешла на позицию младшего менеджера проектов в рекламном агентстве и через 2 года получила шанс работать старшим менеджером с крупными проектами и ключевыми заказчиками. Сегодня просто не представляю себя в другой профессии. Считаю, что это одна из самых динамичных, творческих, интересных отраслей, которая увлекает раз и навсегда.

2. Какой тренд в маркетинге будет сильнее всего влиять на развитие Вашей компании/бренда в ближайшем году?

Без сомнений, Интернет и все, что с ним связано. Мы отслеживаем изменения активности пользователей в социальных сетях и Instagram аккаунтах. В последнее время все большую популярность набирает видео-контент, в частности, работа с влогерами. Мы развиваемся в этом направлении.

3. Какими тремя личными характеристиками должен обладать успешный маркетинг-профессионал?

Верить в свой продукт, неустанно развиваться и вовремя делать передышку, чтобы не «перегореть».

4. Какая маркетинговая/рекламная кампания из последних, которые Вы видели, показалась Вам высоко профессиональной и эффективной (пожалуйста, дайте точное название продукта и бренда, и по возможности ссылку на рекламу (видео или публикация).

Из рекламных кампаний в РБ не могу не отметить кампанию «Беллакт». Выбрать кота на роль главного героя в рекламе молочных продуктов, безусловно, смелый и даже рискованный шаг. Но не любить эти ролики просто невозможно. Они нравятся, как взрослым, так и детям, запоминаются и вызывают положительные эмоции.

Без ума от рекламных кампаний Nike. Вдохновляющая реклама, которая одновременно является стимулом, словно толкает зрителя к тому, чтобы сделать первый шаг, преодолеть себя, поверить в то, что можешь больше и лучше. Из последнего отмечу ролик «Unlimited courage».

5. Дайте один совет Вашим коллегам для запуска успешной маркетинговой кампании.

Никогда не полагайтесь на «авось»: тщательно подбирайте каналы и не ленитесь оценивать их эффективность.

Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.

Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!