Бизнес-образование

17.11.2016

Профи для профи. Блиц-опрос Ирины Ермаковой

ПРОФИ ДЛЯ ПРОФИ – это постоянная рубрика Школы маркетинга ИПМ, в которой мы проводим блиц-опрос профессионалов в области маркетинга и просим их поделиться своими фишками.

Ермакова Ирина

Маркетинг-менеджер ООО "Хёндэ АвтоГрад", выпускница первого набора программы "Цифровой маркетинг"

1. Почему вы выбрали маркетинг как профессию?

Маркетинг - это интересно и увлекательно. А работа ведь должна радовать. Мне кажется мы с этой профессий друг другу подходим. В ней огромный потенциал для развития и множество граней, никогда не соскучишься)

2. Какой тренд в маркетинге будет сильнее всего влиять на развитие Вашей компании/бренда в ближайшем году?

Я думаю, мы будем все больше уходить в интернет. Наиболее важно понимать где в сети ваш покупатель, как он себя там ведет, чем интересуется. Таким образом, очень важно построить такую систему, чтобы как можно чаще, эффективнее и естественнее там с ним (покупателем) соприкасаться.

3. Какими тремя личными характеристиками должен обладать успешный маркетинг-профессионал?

Какими угодно, пожалуй, главное, чтобы любить свою работу и чувствовать интерес. Маркетинг такой многогранный, что в нем применимы любые характеры.

4. Какая маркетинговая/рекламная кампания из последних, которые Вы видели, показалась Вам высоко профессиональной и эффективной.

Куфар - видео-кампания в интернете. Хороший баланс сочетания яркого креатива в еще не таком загруженном канале.

5. Дайте один совет Вашим коллегам для запуска успешной маркетинговой кампании.

Самые основные - это самые очевидные вещи - всегда помнить, кто твой клиент (какой он, как он живет, какое место в его жизни занимает твой продукт) и показывать ему ту грань своего продукта, которая ему наиболее интересна. 

Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.

Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!