Бизнес-образование
Профи для профи. Блиц-опрос Ирины Ермаковой
ПРОФИ ДЛЯ ПРОФИ – это постоянная рубрика Школы маркетинга ИПМ, в которой мы проводим блиц-опрос профессионалов в области маркетинга и просим их поделиться своими фишками.

Ермакова Ирина
Маркетинг-менеджер ООО "Хёндэ АвтоГрад", выпускница первого набора программы "Цифровой маркетинг"
1. Почему вы выбрали маркетинг как профессию?
Маркетинг - это интересно и увлекательно. А работа ведь должна радовать. Мне кажется мы с этой профессий друг другу подходим. В ней огромный потенциал для развития и множество граней, никогда не соскучишься)
2. Какой тренд в маркетинге будет сильнее всего влиять на развитие Вашей компании/бренда в ближайшем году?
Я думаю, мы будем все больше уходить в интернет. Наиболее важно понимать где в сети ваш покупатель, как он себя там ведет, чем интересуется. Таким образом, очень важно построить такую систему, чтобы как можно чаще, эффективнее и естественнее там с ним (покупателем) соприкасаться.
3. Какими тремя личными характеристиками должен обладать успешный маркетинг-профессионал?
Какими угодно, пожалуй, главное, чтобы любить свою работу и чувствовать интерес. Маркетинг такой многогранный, что в нем применимы любые характеры.
4. Какая маркетинговая/рекламная кампания из последних, которые Вы видели, показалась Вам высоко профессиональной и эффективной.
Куфар - видео-кампания в интернете. Хороший баланс сочетания яркого креатива в еще не таком загруженном канале.
5. Дайте один совет Вашим коллегам для запуска успешной маркетинговой кампании.
Самые основные - это самые очевидные вещи - всегда помнить, кто твой клиент (какой он, как он живет, какое место в его жизни занимает твой продукт) и показывать ему ту грань своего продукта, которая ему наиболее интересна.
Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.
Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.