Бизнес-образование

16.02.2017

Профи для профи. Блиц-опрос Геннадия Мястовского

ПРОФИ ДЛЯ ПРОФИ – это постоянная рубрика Школы маркетинга ИПМ, в которой мы проводим блиц-опрос профессионалов в области маркетинга и просим их поделиться своими фишками.

Геннадий Мястовский

СЕО, Рекламное агентство "МиаГен", выпускник десятого набора программы "Профессиональный диплом по маркетингу"

1. Почему вы выбрали маркетинг как профессию?

Хотел свой бизнес, а начального капитала не было. В маркетинге можно и нужно творить. Маркетинг постоянно развивается. Хорошее знание маркетинга может сделать любой бизнес успешным.

2. Какой тренд в маркетинге будет сильнее всего влиять на развитие Вашей компании/бренда в ближайшем году?

Использование CRM систем в маркетинге.

3. Какими тремя личными характеристиками должен обладать успешный маркетинг-профессионал?

Иметь логику, абстрактно мыслить, быть креативным.

4. Какая маркетинговая/рекламная кампания из последних, которые Вы видели, показалась Вам высоко профессиональной и эффективной.

Печенье Oreo, использовали инструмент ньюсджекинг: во время финала суперкубка США вырубили свет на стадионе и опубликовали твит и картинку «Иссякла энергия? Нет проблем. Вы все еще можете уделать их в темноте». Итог: более 12 000 ретвитов еще до окончания игры, публикации о компании в СМИ и, соответственно, бесплатная реклама. 

Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.

Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!