Бизнес-образование

20.04.2017

Принцип STP

Принцип STP является частью маркетинговой стратегии 

S – segmentation - сегментирование
T – targeting - выделение целевой аудитории
P – positioning – позиционирование


Этот принцип помогает лучше понять клиентов. Для этого необходимо разделить их на группы по схожим параметрам и изучить каждую группу отдельно, найти индивидуальный подход.

Формула STP – основа и сущность стратегического маркетинга.

В помощь всем маркетологам слайды от нашего преподавателя Светланы Борисевич “Принцип STP“


Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга

Скидка 5% на любой курс по маркетингу до конца мая!

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.

Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!