Бизнес-образование
Почему бренды используют интерактивную упаковку
Когда мы говорим о маркетинговых коммуникациях, то чаще всего мы сразу вспоминаем о главных видах маркетинговых сообщений:
- Описание особенностей/функций продукта (отделка салона машины натуральной кожей, доставка в течение 24 часов и т.д.).
- Информация о цене продукта.
- Информация о «точках продаж» (в дисконтном магазине, онлайн заказ и т.д.).
По сути, это части маркетинг-микса:
Описание особенностей – PRODUCT
Цена – PRICE
Точки продаж – PLACEMENT

И если с этими тремя составляющими маркетинг-микса все довольно просто, то в части PROMOTION заложен самый главный потенциал для творчества маркетолога. Огромный клад идей для продвижения продукта несет в себе его упаковка. Поэтому и появилось целое направление «интерактивная упаковка».

Во-первых, это весело! Интерактивная упаковка - это способ привлечь внимание к товару, заставить покупателя запомнить его. Однако, с точки зрения маркетинга, такая упаковка становится полноценным элементом креативной концепции бренда.
При этом интерактивная упаковка может быть разработана с разными целями.
Привлечь внимание

Облегчить жизнь покупателю

Завоевать новую целевую аудиторию

Пример маркетинговой кампании Coca-Cola совместно с Ball. На банку 0,25 л. нанесен QR-код. Отсканировав код при помощи камеры на смартфоне, попадаешь прямиком на портал “Coke Music”, который постоянно находится в режиме онлайн. Интерактивная банка с QR-кодом позволяет Coca-Cola общаться и привлекать новую целевую аудиторию - более юных покупателей.
И еще несколько примеров интерактивной упаковки.
Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.
Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.