Бизнес-образование

10.08.2017

Маркетинговый план – КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК

В помощь всем маркетологам мы подготовили КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК для эффективной реализации маркетингового плана.

Если у вас пока нет такого плана, наш совет – пошагово пройти через этот документ, записывая ответы на каждый пункт. Мы рекомендуем сделать 2 дополнительных захода / просмотра после первого заполнения. После того, как вы это проделаете, также полезно составить маркетинговый календарь и маркетинговый бюджет.

Если у вас уже есть план, то этот инструмент может служить стартовой точкой для оценки вашей текущей деятельности, чтобы сделать необходимые корректировки.

Мы будем рады услышать ваши вопросы или комментарии!

Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.

Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!