Бизнес-образование

26.10.2016

Маркетинговое планирование. Модель SOSTAC

Каждый руководитель в области маркетинга знает, что успешный маркетинг начинается с реалистичного маркетингового плана, составление которого требует аналитического и творческого подхода. Это критически важно поскольку:

  • предложение превышает спрос,
  • формируется глобальный рынок,
  • направления дифференциации ограничены,
  • технологии меняются,
  • конкуренция растет.

План маркетинга – это творческий документ, который имеет логику и структуру и представляет собой план действий по решению проблем, является результатом маркетингового планирования.

Для разработки маркетингового плана можно применять различные подходы. Модель SOSTAC является универсальным, современным и успешно применяемым подходом для разработки маркетингового плана.

Хотите узнать больше о модели SOSTAC и усилить свое маркетинговое планирование? Эта и многие другие практические концепции изучаются и отрабатываются в рамках программы Профессиональный диплом по маркетингу. 

Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.

Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!