Бизнес-образование

01.06.2017

Летнее чтиво для маркетологов

Дорогие коллеги-маркетологи!

Вот и наступило долгожданное лето. Пока другие думают об отпуске и откладывают рабочие заботы как можно дальше, вы можете укрепить ваше искусство маркетинга.

Мы подготовили подборку из 3 книг, с помощью которых вы найдёте новые идеи для продвижения, посмотрите со стороны на стандартные маркетинговые ошибки и заручитесь поддержкой профессионалов.

Обзор MUST READ за май вы можете посмотреть здесь.

1. Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование
РОМАН ХИБИНГ, СКОТТ КУПЕР

Эта книга — учебник для начинающего маркетолога и справочник для профессионала. Не изобретайте велосипед и не совершайте одинаковые ошибки — с помощью книги Романа Хибинга и Скотта Купера вы разработаете маркетинговую стратегию, основываясь на опыте поколений маркетологов.

Этот учебник — вовсе не скучная теория, а отличная инструкция для тех, кто впервые столкнулся с маркетинговыми планами и графиками, для тех, кто учится анализировать рыночные угрозы, и тех, кому важно уметь правильно общаться с потребителем.

Книга Романа Хибинга и Скотта Купера - незаменимый помощник для руководителей компаний, директоров по маркетингу и развитию бизнеса, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, консультантов-маркетологов, преподавателей и студентов МВА, бизнес-школ и экономических ВУЗов.


Она стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике:

  • Как найти необходимую информацию для составления маркетингового плана;
  • Как провести всеобъемлющий ситуационный анализ;
  • Как установить реальные планы по объему продаж;
  • Как эффективно использовать брендинг при составлении программы позиционирования;
  • Как составить график работы по реализации запланированных мероприятий;
  • Как рассчитать бюджет и период окупаемости вложенных средств;
  • Как оценить и проверить эффективность составленного маркетингового плана.

"Настольная книга директора по маркетингу" - пособие по решению ежедневных задач, стоящих перед маркетологом. 

2. Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов
НИРАДЖ ДАВАР

Профессор Школы бизнеса Нирадж Давар успел поработать с BMW, Microsoft, L’Oreal и HSBC. За годы сотрудничества с этими компаниями Нирадж понял, что главное в маркетинге — уметь сфокусироваться на потребностях покупателя, а вовсе не на преимуществах продукта. С помощью простых, но действенных примеров и историй автор подтверждает свою теорию и помогает читателю понять, как научиться чувствовать потребителя на интуитивном уровне.

Чем хороша эта книга – она разворачивает маркетологов обратно от продукта(услуги) к потребителю. Сдвиг на уровень потребителя означает отказ от традиционных приоритетов. Основная цель – удовлетворение нужд потребителя вне зависимости от характера ключевых компетенций и технологий.

Книга даст вам возможность понять суть конкурентных преимуществ, подскажет, где их искать, даст направления поиска путей снижения издержек, научит правильно определять конкурентное поле.


Почему книга достойна прочтения:

  • После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху - понимание клиента.
  • Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
  • Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний. 

3. Сначала нарушьте все правила: что лучшие в мире менеджеры делают по-другому
МАРКУС БАКИНГЕМ, КУРТ КОФФМАН

Эта книга станет одной из главных на полке хорошего менеджера и маркетолога, который хочет и продвигать продукт, и реализовать скрытый потенциал своих подчиненных. Ее авторы — руководитель глобальной практики Института Гэллапа Курт Хоффман и исследователь Маркус Бакингем, который 20 лет изучал особенности руководителей и лидеров компаний.

О чем книга

О том, что даже самая несложная работа требует таланта, людей изменить невозможно и не стоит требовать от них того, что им не дано. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях, - значит путать таланты, знания и навыки. Талант - вещь врожденная, знания и навыки - дело наживное. Совпадение способностей человека и роли, которую он выполняет, - вот к чему должен стремиться каждый менеджер.



Почему книга достойна прочтения

Книга подводит итог грандиозной двадцатипятилетней работы Института Гэллапа. В ней собраны мнения 80 000 руководителей и примерно около миллиона менеджеров.

Она учит тому, как выявлять существующие таланты людей и помочь раскрыться сильным сторонам каждой личности.

Для кого эта книга

Для всех менеджеров, которые хотят в полной мере реализовать собственный потенциал и помочь раскрыться талантам своих подчиненных. 

Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.

Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!