Бизнес-образование
16.11.2017
Как онлайн-отзывы влияют на потребительскую лояльность – результаты опроса
BrightLocal – это маркетинговое агенство в США, которое с 2010 года проводит опрос потребителей для того, чтобы мониторить как онлайн отзывы пользователей/покупателей влияют на отношение к локальному бизнесу, ну, например, к тренажерному залу на соседней улице, салону красоты и т.д. Они разработали опросник, который включает 18 вопросов.
Вот основные результаты по итогам третьего квартала 2017 года.
- 97% потребителей (по сравнению с 95% в 2016 году) использовали интернет, чтобы найти локальный бизнес.
- 12% совершают онлайн поиск каждый день.
- 85% покупателей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям. Если отзывы положительные, то 73% респондентов ответили, что доверяют такому бизнесу больше
- 49% потребителей нужно, чтобы у компании был, по крайней мере, четырехзвездочный рейтинг, чтобы купить их товары или услуги.
- Для 30% онлайн-отзыв является ключевым фактором при принятии решения в пользу того или иного товара/услуги.
- 68% потребителей хотя бы раз оставляли онлайн-отзыв о локальном бизнесе.
- 84% опрошенных признались, что не могут отличить фальшивый отзыв от настоящего.
- С точки зрения надежности отзывов, потребители больше всего доверяют отзывам на бизнес страницах в Facebook, на втором месте Google.
- В этом году 32% потребителей читают отзывы через мобильные приложения (рост на 14% по сравнению с 2016 годом).
- Потребители читают в среднем 7 отзывов, прежде чем сформировать свое мнение о бизнесе (доверять или не доверять) - в прошлом году среднее значение было 6.
- 40% опрошенных не будут пользоваться услугами местного бизнеса, если о нем есть негативные отзывы.
Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.
Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.