Бизнес-образование

The Chartered Institute of Marketing (CIM) основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании и в мире. Ежегодно в нем обучаются тысячи студентов из 134 стран мира.

The Chartered Institute of Marketing, CIMВ 1999 году Бизнес-школа ИПМ получила аккредитацию Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), дающую право на проведение образовательных программ СIМ в Беларуси. 

За 20 лет более 300 слушателей получили Британские дипломы в области маркетинга и кардинально изменили свои карьеры. Ядро слушателей программы формируется из опытных профессионалов в области маркетинга, руководителей подразделений, менеджеров по маркетингу крупных компаний, желающих получить международную квалификацию и начать управлять маркетингом на новом уровне.

Программы Королевского Института Маркетинга, предлагаемые Бизнес-школой ИПМ, фокусируются не на тактических инструментах, которыми слушатели уже и так владеют в полной мере, а на целостном видении маркетинга, как функции бизнеса, интеграции всех доступных инструментов для достижения стратегических целей.

Ключевым моментом в обучении становится мотивация слушателя, потому что стандарты обучения на программе предполагают, что не менее 60-70% информации будут получены самостоятельно и интерпретированы в проектные задания под общим руководством тьютора, что гарантирует высокое понимание и принятие материала.

Начиная с апреля 2019 года, Бизнес-школа ИПМ предлагает два основных пути развития, два ключевых подхода, основываясь на уровне развития компании, маркетинга и особенностей бизнеса. Для получения диплома Вам необходимо закончить три модуля, разделенных на два основных трека.

Diploma in Professional Marketing Digital Diploma in Professional Marketing
Классический вариант диплома. Его особенность - стратегия развития бизнеса и  маркетинга. Идеально подходит для бизнесов, работающих офлайн или офлайн и онлайн, планирующих запуск новых продуктов или выхода на новые рынки сбыта. Диплом с уклоном в цифровые реалии современного бизнеса. Основной фокус идет на управление маркетингом в цифровой среде. Ориентирован на бизнесы с доминирующей онлайн составляющей. Однако не игнорирует и офлайн компоненты, акцентируя на интеграции усилий.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ(Strategic Marketing)• Анализ ситуации (макро-, микро-, внутренней среды)• Этапы и составляющие процесса маркетингового планирования• Внедрение маркетинговой стратегии и контроль ОСВОЕНИЕ ЦИФРОВЫХ КАНАЛОВ(Mastering Digital Channels)• Как сформировать стратегическое видение для управления и развития цифровых каналов и связанных с этим критических факторов. • Возможности и проблемы, которые цифровые каналы представляют для организаций в горизонте стратегического планирования.
ИНСТРУМЕНТЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА(Mastering Metrics)• Маркетинговая аналитика и метрики• Измерение эффективности• Аналитики и Маркетинговая информация в принятии решений РАЗВИВАЯ ЦИФРОВОЙ ОПЫТ(Driving Digital Experience)• Погружение в клиентский опыт взаимодействия с цифровыми каналами.• Определение путей адаптации компании к изменяющемуся рынку, чтобы быть способными реагировать на его вызовы в соответствии с общей стратегией развития.
ЦИФРОВАЯ СТРАТЕГИЯ(Digital Strategy) - общий модуль для двух треков• Определение текущего состояния цифровой стратегии с акцентом на современные тренды• Интеграция on-line и off-line коммуникаций • Планирование и управление ресурсами для достижения целей в цифровой среде