Бизнес-образование
4 инструмента, которые помогут облегчить суровые будни маркетолога
Жизнь маркетолога - это ежедневный марафон с десятками встреч, разговоров, звонков, презентаций, да, что там! Вы сами все это знаете! Мы подобрали для вас некоторые инструменты, которые могут значительно усилить вашу эффективность и вывести командную работу на новый уровень.
Publicfast
Платформа для работы с лидерами мнений или, проще говоря, автоматизированное сарафанное радио. Работает с сетями Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и ВКонтакте (VK).
Для чего:
- Заметный эффект сарафанного маркетинга.
- Не нужно искать лидеров мнений в сети, знакомиться и договариваться – все делается через платформу.
- Удобный в пользовании.
Цена: зависит от проекта.

Infogram
Сервис для создания графиков и диаграмм.
Для чего:
- Для создания красивых и наглядных отчетов и презентаций для клиентов.
- Не нужен Excel для построения диаграмм и графиков.
- Очень простое управление - выбираете нужный шаблон – двойной щелчок по картинке – вписываете свои данные.
Цена: доступна бесплатная версия.

MINDMEINSTER
Онлайн-инструмент для майндмэппинга, который позволяет визуально запечатлеть идеи, развивать их и делиться ими. Например, разрабатывать маркетинговые кампании.
Для чего:
- Интсрумент отлично подходит для командной работы.
- Не нужно ничего скачивать и обновлять, все размещается онлайн и обновляется автоматически.
- Красивый и наглядный дизайн, который легко использовать в презентациях.
Цена: от 6 евро в месяц.

Trello
Простая и эффективная система для организации командной работы. Программа работает на карточках по японской системе канбан.
Визуально Trello — это пачки карточек. Каждая пачка показывает состояние проекта на текущий момент. Если у вас в проекте есть несколько задач, которые находятся на разных стадиях выполнения, каждой стадии будет соответствовать своя пачка. При выполнении той или иной задачи вы передвигаете карточку в следующую пачку. Таким образом вы сможете отслеживать процесс выполнения всех задач одновременно.
Для чего:
- Ведение нескольких проектов / маркетинговых кампаний одновременно.
- Можно оценить степень прогресса каждой кампании и вклада каждого участника команды.
- Много возможностей для команды внутри карточек - голосование, опросы, загрузка файлов, дедлайны и т.д., удобный понятный интерфейс.
Цена: доступна бесплатная версия

Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.
Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.