Бизнес-образование

10.02.2017

4 инструмента, которые помогут облегчить суровые будни маркетолога

Жизнь маркетолога - это ежедневный марафон с десятками встреч, разговоров, звонков, презентаций, да, что там! Вы сами все это знаете! Мы подобрали для вас некоторые инструменты, которые могут значительно усилить вашу эффективность и вывести командную работу на новый уровень.

Publicfast

Платформа для работы с лидерами мнений или, проще говоря, автоматизированное сарафанное радио. Работает с сетями Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и ВКонтакте (VK).

Для чего:

  • Заметный эффект сарафанного маркетинга.
  • Не нужно искать лидеров мнений в сети, знакомиться и договариваться – все делается через платформу.
  • Удобный в пользовании.

Цена: зависит от проекта.

Infogram

Сервис для создания графиков и диаграмм. 

Для чего:

  • Для создания красивых и наглядных отчетов и презентаций для клиентов.
  • Не нужен Excel для построения диаграмм и графиков.
  • Очень простое управление - выбираете нужный шаблон – двойной щелчок по картинке – вписываете свои данные.

Цена: доступна бесплатная версия.

MINDMEINSTER

Онлайн-инструмент для майндмэппинга, который позволяет визуально запечатлеть идеи, развивать их и делиться ими. Например, разрабатывать маркетинговые кампании.

Для чего:

  • Интсрумент отлично подходит для командной работы.
  • Не нужно ничего скачивать и обновлять, все размещается онлайн и обновляется автоматически.
  • Красивый и наглядный дизайн, который легко использовать в презентациях.

Цена: от 6 евро в месяц.

Trello

Простая и эффективная система для организации командной работы. Программа работает на карточках по японской системе канбан.

Визуально Trello — это пачки карточек. Каждая пачка показывает состояние проекта на текущий момент. Если у вас в проекте есть несколько задач, которые находятся на разных стадиях выполнения, каждой стадии будет соответствовать своя пачка. При выполнении той или иной задачи вы передвигаете карточку в следующую пачку. Таким образом вы сможете отслеживать процесс выполнения всех задач одновременно.

Для чего:

  • Ведение нескольких проектов / маркетинговых кампаний одновременно.
  • Можно оценить степень прогресса каждой кампании и вклада каждого участника команды.
  • Много возможностей для команды внутри карточек - голосование, опросы, загрузка файлов, дедлайны и т.д., удобный понятный интерфейс.

Цена: доступна бесплатная версия

Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.

Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!