Публикации преподавателей

15 готовых идей для вашего блога

42% маркетологов публикуют новый контент несколько раз в неделю. 80% B2B маркетологов используют блог как основную тактику контент-маркетинга. Почему? Потому что это очень эффективный инструмент, который работает на всех уровнях воронки продаж.

Крупные компании с отделом контент-маркетинга разрабатывают план статей для своего блога на несколько месяцев вперед.

Где черпать идеи? В этой статье!

Итак, 15 идей для постов:

1. Рассказ о компании. Напишите о вашем бизнесе, о истории его создания или историю основателя.

2. Рассказ о профессии. Если вы пишете об СТО, расскажите, как становятся автомеханиками и как определить хорошего специалиста.

3. Сравнительные характеристики продуктов. Сравните свои продукты друг с другом или с продуктами конкурентов.

4. Инструкция. Расскажите как правильно что-то делать, например, мыть окна (клининговые услуги) или выбирать холодильник.

5. Пост для чайников. Напишите про ваш продукт или услуги так, как будто вы объясняете идею восьмилетнему ребенку.

6. Интервью. Например, возьмите интервью у вашего ведущего специалиста или постоянного клиента.

7. Пост в формате «за и против». Например, «За и против использования солнечного крема».

8. Выбор недели. Опишите какую-нибудь интересную фишку, порекомендуйте пользователям продукт.

9. Прогнозы. Напишите, какие изменения по вашему мнению произойдут в ближайшем будущем на вашем рынке или какие появятся новые продукты.

10. Список цитат. Например, «20 высказываний великих людей об образовании».

11. Фотоотчет. Опубликуйте фотографии с последнего мероприятия.

12. Анонс конкурса или маркетинговой кампании.

Если совсем ничего не приходит в голову:

13. Сервисы вопросов-ответов. В них вы найдете множество идей для постов.

14. Воспользуйтесь подсказками поисковиков. Начните вводить в поисковое поле запрос, связанный с вашим бизнесом и получите идеи.

15. Краденая идея. Посмотрите о чем пишут ваши конкуренты. Напишите о том же, но с другим фокусом и в своем стиле.

Подписывайтесь на Дайджест Школы маркетинга

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.

Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!