Публикации преподавателей


Что мешает вашим продавцам продавать больше
Эффективный продавец - важная составляющая успеха любой компании. Что влияет на то, насколько качественно сотрудник продает? Руководитель Школы продаж Бизнес-школы ИПМ Марина Кожурова рассказала, на какие направления нужно обратить внимание, чтобы ваши продавцы уверенно продавали как по телефону, так и при личной встрече.
"Осознанность, ответственность и мотивация": как коучинг помогает руководителям среднего звена становиться топ-менеджерами
У участников программы General MBA есть возможность поучаствовать в коуч-сессиях для повышения личной и деловой эффективности, для многих это первый подобный опыт. Мы узнали у бизнес-коуча Светланы Шевлик, в чем отличия коучинга от других подходов, чем коучинг может помочь руководителям, с какими запросами обращаются к ней студенты. А еще - поговорили с двумя слушателями General MBA и узнали их впечатление от коучинг-сессий. 
А кто мешает вашему бизнесу?
О том, для чего нужны эффективные стандарты продаж и обслуживания, и какие этапы необходимо пройти на пути к их разработке, рассказывает Татьяна Чуяшова, бизнес-тренер и преподаватель курса «Стандарты продаж и обслуживания: методы разработки и принципы внедрения» Бизнес-школы ИПМ.
Как завоевать любовь клиента: 5 четких шагов на пути к повторной покупке
Под словом «клиентоориентированность» (далее в тексте — КО) обычно понимают осознанную необходимость, философию ведения бизнеса, ставящую на первое место интересы клиента. И все больше компаний осознают, что это — часть их общей стратегии. Однако у многих «стратегов» слова «ориентация на клиента» так и остаются на бумаге или откладываются в долгий ящик. Почему так происходит? Как сделать свою компанию клиентоориентированной не на словах, а на деле? Об этом поговорили с Мариной Кирий, антикризисным управляющим, преподавателем программы General MBA Бизнес-школы ИПМ.
Виктор Маковчук|Ольга Томашевская| 29.07.2020
Виктор Маковчук: Иллюзия справедливости мира мешает нам справляться с трудностями
О мнимых и реальных угрозах, которые несет нынешний экономический кризис компаниям, о том, у кого больше шансов развиваться и когда мы узнаем, кто победил, — на эти темы в интервью газете «Белорусы и рынок» рассуждает Виктор Маковчук, основатель и собственник Группы компаний М8, преподаватель Бизнес-­школы ИПМ.
Управление затратами: философия и инструменты
Управление затратами является, пожалуй, одной из самых животрепещущих и актуальных тем, затрагиваемых как специалистами внутри компаний, так и внешними консультантами практически при любых обстоятельствах. Совет «если что-то идет не так, надо разобраться с затратами» воспринимается зачастую на уровне заклинания.

В стабильные времена управление затратами – занятие благородное, неспешное и, по наблюдениям, порой достаточно туманное в плане целей, задач и достигаемых компаниями результатов. Зато во времена кризисные и неспокойные зачастую напоминает «размахивание шашкой во имя высшей революционной целесообразности». Что же в действительности следует учитывать финансовому менеджеру при управлении затратами бизнеса?