Публикации преподавателей


«Что не так с вашим брендом?»: как компании выделиться среди конкурентов и завоевать лояльных клиентов
Почему для компании так важно поддерживать свой бренд даже в кризисное время, когда есть искушение все усилия сосредоточить на продажах? В чем рыночное преимущество брендированного товара или услуги перед «no name» продукцией? Про это рассказала Оксана Князева - директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга, преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2009 года. 
Как стандарты продаж и обслуживания могут помочь вашему бизнесу
Для чего розничному бизнесу нужны стандарты продаж и обслуживания? Какие этапы необходимо пройти, чтобы разработать и внедрить такие стандарты? Можно ли работать совсем без этих стандартов? Про все это рассказала Татьяна Чуяшова - бизнес-тренер и преподаватель Бизнес-школы ИПМ.
Екатерина Киба о коучинге и вызовах для профессии «финансовый директор»
Екатерина Киба, финансовый директор компании Unomedical в Беларуси, выпускник программы Executive MBA и преподаватель программы «Финансовый директор».
Кросс-продажи и удержание клиентов: как добиться роста бизнеса с помощью кросс-продаж и удержания клиентов
Вопрос увеличения продаж интересует все компании — не важно, зарабатывает ли она в месяц $30 000 или $1 млн. Как бы много вы не продавали сейчас, план будет всегда чуть выше, или это неправильный план. При этом ответ на вопрос, как увеличить продажи, давно найден: нужно использовать лучшие практики и наработки успешных клиентоориентированных компаний. Подробней про это рассказала эксперт по клиентингу и преподаватель Бизнес-школы ИПМ Марина Кирий.
Финансовый сектор: статистика, факты, проблемы и перспективы
Ситуация в финансовом секторе глазами официальной статистики

Если смотреть на цифры официальной статистики во втором полугодии 2020 и начале 2021 года, ситуацию в финансовом секторе стоило бы назвать хорошей, или как минимум удовлетворительной. Величина необслуживаемых активов практически не изменяется с апреля прошлого года, как в абсолютном выражении (колеблется вблизи BYN 3.5 млрд), так и в относительном (колеблется вблизи 5% от всех активов, подверженных кредитному риску). Индикаторы достаточности капитала, соотношение экономического и доступного капитала указывают на полную защищенность от непредвиденных рисков.

Если говорить о состоянии ликвидности банков, ситуация, согласно официальным данным, приемлемая, хоть и несколько напряженная. Ключевые коэффициенты, измеряемые на уровне банков, находятся вблизи минимально допустимой границы, но не выходят за ее рамки. Объем вливаний ликвидности со стороны Нацбанка посредством нестандартных инструментов устойчиво снижается. Все это призвано свидетельствовать, что финансовые потоки в банках сбалансированы и никаких значимых проблем с текущей ликвидностью нет.

Если довольствоваться этими данными, можно прийти к выводу, что у нас в кредитно-финансовой системе все хорошо. Но это сильно контрастирует с множеством наблюдаемых фактов и свидетельств, а также со статданными по другим сферам экономики.
Мария Урбан| 29.03.2021
Типичные ошибки руководителя, которые мешают компании развиваться
Развивать компетентность в любой сфере деятельности невозможно без совершения ошибок. Сразу никто не становится лидером, управленческая компетентность формируется на протяжении ряда лет. Про типичные ошибки, которые совершают руководители в своей работе, рассказала Мария Урбан - доктор педагогических наук, доцент, преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 1997 года.