Публикации преподавателей


А кто мешает вашему бизнесу?
О том, для чего нужны эффективные стандарты продаж и обслуживания, и какие этапы необходимо пройти на пути к их разработке, рассказывает Татьяна Чуяшова, бизнес-тренер и преподаватель курса «Стандарты продаж и обслуживания: методы разработки и принципы внедрения» Бизнес-школы ИПМ.
Как завоевать любовь клиента: 5 четких шагов на пути к повторной покупке
Под словом «клиентоориентированность» (далее в тексте — КО) обычно понимают осознанную необходимость, философию ведения бизнеса, ставящую на первое место интересы клиента. И все больше компаний осознают, что это — часть их общей стратегии. Однако у многих «стратегов» слова «ориентация на клиента» так и остаются на бумаге или откладываются в долгий ящик. Почему так происходит? Как сделать свою компанию клиентоориентированной не на словах, а на деле? Об этом поговорили с Мариной Кирий, антикризисным управляющим, преподавателем программы General MBA Бизнес-школы ИПМ.
Виктор Маковчук|Ольга Томашевская| 29.07.2020
Виктор Маковчук: Иллюзия справедливости мира мешает нам справляться с трудностями
О мнимых и реальных угрозах, которые несет нынешний экономический кризис компаниям, о том, у кого больше шансов развиваться и когда мы узнаем, кто победил, — на эти темы в интервью газете «Белорусы и рынок» рассуждает Виктор Маковчук, основатель и собственник Группы компаний М8, преподаватель Бизнес-­школы ИПМ.
Управление затратами: философия и инструменты
Управление затратами является, пожалуй, одной из самых животрепещущих и актуальных тем, затрагиваемых как специалистами внутри компаний, так и внешними консультантами практически при любых обстоятельствах. Совет «если что-то идет не так, надо разобраться с затратами» воспринимается зачастую на уровне заклинания.

В стабильные времена управление затратами – занятие благородное, неспешное и, по наблюдениям, порой достаточно туманное в плане целей, задач и достигаемых компаниями результатов. Зато во времена кризисные и неспокойные зачастую напоминает «размахивание шашкой во имя высшей революционной целесообразности». Что же в действительности следует учитывать финансовому менеджеру при управлении затратами бизнеса?
Петер Зашев|Ольга Томашевская| 22.05.2020
Петер Зашев: «В бизнесе на первый план выходят человеческие отношения»
Нынешний кризис экономисты называют беспрецедентным. Привычные экономические связи разрушаются, во многих отраслях стремительно падает спрос. Высокая доля неопределенности сильно затрудняет принятие решений. О том, как вести бизнес в таких условиях, рассказал в интервью Thinktanks.by Петер Зашев, директор программ корпоративного обучения Hanken & SSE Executive Education (Финляндия), приглашенный преподаватель Бизнес-школы ИПМ
22.04.2020
Федор Рагин: Управление неопределенностью – это создание стратегии, которая работает в разных сценариях
Как планировать свою деятельность в условиях высокой неопределенности? Каким образом расставить приоритеты при возникновении серьезных финансовых проблем у компании? Что нужно сделать, чтобы снизить уязвимость при неблагоприятном развитии событий?

На эти и другие вопросы в интервью IPM Review ответил Федор Рагин, партнер Vera Via Strategy Consultants (Санкт-Петербург), в прошлом – руководитель программ Executive MBA в Петербурге, преподаватель и бизнес консультант. Vera Via Strategy Consultants является разработчиком методики Company Centered Foresight (CCF), которая построена на основе форсайт-прогнозирования.