Публикации


Петер Зашев|Ольга Томашевская| 22.05.2020
Петер Зашев: «В бизнесе на первый план выходят человеческие отношения»
Нынешний кризис экономисты называют беспрецедентным. Привычные экономические связи разрушаются, во многих отраслях стремительно падает спрос. Высокая доля неопределенности сильно затрудняет принятие решений. О том, как вести бизнес в таких условиях, рассказал в интервью Thinktanks.by Петер Зашев, директор программ корпоративного обучения Hanken & SSE Executive Education (Финляндия), приглашенный преподаватель Бизнес-школы ИПМ
Материал подготовлен партнером проекта — Red Graphic Interactive Agency| 13.05.2020
Витамин К: Что нужно знать при создании контент-стратегии. Рассказываем на инстаграм-масках.
Внутри статьи полезные рекомендации о том, как работать с контент-стратегией в социальных сетях, а также авокадо, батоны и доллары.
Материал подготовлен партнером проекта — Red Graphic Interactive Agency| 13.05.2020
Не понаслышке: подборка лучших подкастов о диджитал и рекламе по версии Red Graphic Interactive Agency
Подкасты — вещь дико удобная и полезная. Включаешь фоном интересный выпуск и занимаешься  своими делами. Чтобы самоизоляция проходила максимально продуктивно, команда Red Graphic подготовила must read статью со списком must listen подкастов. 
О рекламе, о диджитал, о разном.  

Материал подготовлен партнером проекта — Red Graphic Interactive Agency| 13.05.2020
Проверяем здоровье диджитал-маркетинга
Чтобы бизнес оставался бодрым и розовощеким, предлагаем подробный чек-лист для оценки состояния вашего диджитал-маркетинга. Никакой воды. Только полезные рекомендации от директора Red Graphic Нади Зеленковой.
05.05.2020
Павел Данейко: "Растет объем продаж среди людей, которые хотят вкладывать деньги в будущее своей карьеры и бизнеса"
Сфера бизнес-образования пострадала от самоизоляции во время эпидемии коронавируса одной из первых. У кого есть желание учиться в закрытом помещении, если рядом - возможно - записывает конспект потенциальный носитель ковида? Ведущие игроки рынка бизнес-образования рассказывают, как изменился формат обучения, чему хотят учиться люди и что делать, чтобы продолжать зарабатывать.