Публикации


Елена Косяк| 13.02.2020
Кто выполняет функции HR в вашей компании?
Зачем компании нужен HR? Сегодня этим вопросом задаются многие руководители, но при этом не всегда знают, какой объем задач выполняют эти подразделения в современном бизнесе. Между тем пренебрежение этим направлением нередко приводит к тому, что HR-функции перекладываются на непрофильных специалистов. В итоге эти специалисты не только отвлекаются от выполнения собственных задач, но и не работают с персоналом системно, из-за чего страдает результат.

Для того чтобы проверить, как выполняются важнейшие функции HR в вашей компании и помочь выявить зоны роста, «Дайджест ИПМ» вместе с Еленой Косяк, руководителем Школы HR в Бизнес-школе ИПМ, предлагает специальный чек-лист. О каждой из этих функций мы будем более подробно рассказывать в следующих выпусках «Дайджеста» и на занятиях в Школе HR.
SMM как инструмент завоевания доверия аудитории
Как SMM поможет наладить отношения с клиентами, как работать с негативом в соцсетях и чего должно быть больше – планирования или креативности? На эти и другие вопросы «Дайджеста ИПМ» ответила преподаватель Бизнес-школы ИПМ Ольга Юмашева. 
Эффективный алгоритм работы с возражениями: пошаговая инструкция
В этой статье мы рассмотрим ситуацию, которая знакома каждому, кто сталкивался с продажами:
Клиент: Почему так дорого?
Продавец: Зато у нас качественный товар. Импортные комплектующие…
Клиент уходит.
Почему контакт с клиентом оказался таким недолгим и безрезультатным? Ситуацию разбирает Марина Кожурова, руководитель Школы продаж Бизнес-школы ИПМ.
11.02.2020
Оксана Пенкрат: «Я буду продолжать инвестировать в своих сотрудников»
Одним из первых крупных проектов, которые реализовала Оксана Пенкрат, придя на должность начальника управления маркетинга и сбыта в «Конте Спа», стало проведение корпоративного тренинга для сотрудников в формате бизнес-симуляции CELEMI от Бизнес-школы ИПМ.
Ольга Томашевская| 05.02.2020
Blended-формат: обучение в интересах менеджмента
Новые технологии повышают эффективность образовательных программ в несколько раз. Этого удается достичь в формате blended (смешанного) обучения, который сочетает дистанционные и очные занятия.

О причинах роста популярности смешанного формата и о том, как технологии позволяют получать новые навыки, «Дайджесту ИПМ» рассказала Флория Волынская, автор одной из первых в мире blended-программ в Университете Мериленда.

Интервью прошло во время визита Флории Волынской в Минск, в рамках которого она при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) и PYXERA Global (США) проводила обучение преподавателей Бизнес-школы ИПМ по созданию образовательных курсов в blended-формате.