Фотоотчеты

03.06.2015

Конференция "Взрывная волна маркетинга-2015"

Конференция состоялась 3 июня 2015 года.

Основным фокусом «Взрывной волны маркетинга 2015» стал извечный вопрос: «Что первично: маркетинг или продажи?».

Как соблюсти баланс в отношениях, как выстроить прозрачные KPI, вовлекающие оба подразделения в конструктивное сотрудничество, как сократить расходы на маркетинг без ущерба продажам. Это краткий список вопросов, на которые дали свои ответы лучшие спикеры из Испании, Украины, России и Беларуси.

1 из 12

2 из 12

3 из 12

4 из 12

5 из 12

6 из 12

7 из 12

8 из 12

9 из 12

10 из 12

11 из 12

12 из 12