11 марта состоялась первая встреча Beyond Marketing
- Управляющий Группы компаний ИПМ Павел Данейко выступил с открывающей речью, посвященной непростому началу этого года.
- Про маркетинг музеев, картинных галерей, концертных залов и его отличия от традиционных подходов в online-трансляции рассказала Ольга Гринева (РЭУ им. Плеханова, г.Москва).
- Эдуард Чурлей представил результаты международного сравнительного исследования поколения Z, которое было реализовано Агентством «Социоэксперт» совместно с ведущими ВУЗами Беларуси, России, Германии, Польши, Монголии и Казахстана.
- Оксана Князева, Учредитель бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge, рассказала про карьерные стратегии мультипотенциалов.
- Сергей Скляров, пресс-секретарь «Белгазпромбанка» и фронтмен блюз-роковой группы The Road Dogs, поделился с участниками продвижением и позиционированием некоммерческих проектов «Белгазпромбанка».
1 из 37
2 из 37
3 из 37
4 из 37
5 из 37
6 из 37
7 из 37
8 из 37
9 из 37
10 из 37
11 из 37
12 из 37
13 из 37
14 из 37
15 из 37
16 из 37
17 из 37
18 из 37
19 из 37
20 из 37
21 из 37
22 из 37
23 из 37
24 из 37
25 из 37
26 из 37
27 из 37
28 из 37
29 из 37
30 из 37
31 из 37
32 из 37
33 из 37
34 из 37
35 из 37
36 из 37
37 из 37