Новости

06.04.2015

Субботник для бизнеса №3 с Александром Рябухиным

Совместный образовательный проект портала «Про бизнес.» и Бизнес-школы ИПМ – Субботники для бизнеса – продолжается.

Приглашаем собственников, топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и продаж на семинар, который состоится 11 апреля с 12.00 до 18.00.

Тема субботника: 

«Клиентоориентированность за копейки».

Постоянный покупатель, на протяжении многих лет пользующийся услугами одной компании, рекомендующий ее своим знакомым – мечта любой организации.

В период кризиса, когда привлечение новых потребителей затруднено, проблема удержания старых клиентов особенно актуальна.

«20% усилий, которые приносят 80% результата, почти ничего не стоят!», – утверждает ведущий семинара, директор по маркетингу Международного автомобильного холдинга «Атлант-М».

Немного слов о ведущем субботника

Александр Рябухин

15-летний опыт работы в сфере маркетинга и продаж.

Разрабатывал и внедрял проект по клиентоориентированности в Международном автомобильном холдинге «Атлант-М» и программы лояльности на рынках России, Украины и Беларуси.

Образование: Международный институт менеджмента (МИМ-Киев), MBA, Киев. Open University, Managing Customer and Client Relations, Минск.

Белорусский государственный университет им. Ленина, физический факультет, специальность «биофизика».

В программе семинара рассматриваются актуальные темы:

1. Клиентоориентированность – что это?

  • Что такое клиентоориентированность вообще? 
  • Что из этого можно взять для своей компании? 
  • Какая разница между клиентоориентированностью и клиентской службой? 
  • Кто занимается клиентоориентированностью и кто за нее отвечает? 

2. Клиентоориентированный персонал

  • Подбор. 
  • Обучение. 
  • Система грейдов. 
  • Отсев. Обязательно отсев! 

3. Каналы обратной связи

  • Виды каналов. 
  • Способы реакции. Реагируйте! 
  • Считать и оценивать. 
  • Санкции. 

4. Как, что и зачем считать

  • Удовлетворенность. 
  • Лояльность. 
  • Жизненный цикл. 
  • Деньги. 
  • Чек-листы. 
  • Фишки, метки, значки, серебряные пули. 

5. База данных

  • Главный актив. 
  • Однородная, актуальная, полезная. 
  • Чистка и предохранение. 
  • Воровство. 
  • Иногда они возвращаются!


Субботник 11 апреля будет полезен собственникам бизнеса и топ-менеджерам, которые хотят увеличить свои продажи благодаря лояльности клиентов.

Место проведения субботника: г.Минск, пр-т Дзержинского, 57, бизнес-центр Omega Tower, 9 этаж.

Время: 11 апреля с 12.00 до 18.00.

Внимание! Участие платное.

Специальная цена при оплате до 8 апреля включительно – 790 000 рублей. При оплате с 8 апреля – 990 000 рублей.

Оплатить участие можно:

  • карточкой онлайн на сайте probusiness.by (жмите на кнопку «Купить» в конце статьи); 
  • наличными – в офисе «TУТ БАЙ МЕДИА» (предварительно нужно выслать заявку на research@probusiness.by); 
  • также можно оплатить участие от имени юридического лица (реквизиты для выставления счета высылайте на research@probusiness.by). 

По всем вопросам пишите на research@probusiness.by

Или звоните нам: +375 29 668 26 73

Увидимся на субботнике!