Новости

09.11.2020

Второй набор образовательного проекта “Лига аналитиков 2.0”

Зубр Капитал совместно с Бизнес-школой ИПМ и BEROC запускает второй набор образовательного проекта “Лига аналитиков 2.0”.

Лига аналитиков 2.0

"Лига аналитиков" - это образовательный проект, созданный инвестиционной компанией "Зубр Капитал" в партнерстве с Бизнес-школой ИПМ и Центром экономических исследований BEROC. Цель проекта - подготовить студентов к реальной работе инвестиционного и финансового аналитика. Такие специалисты необходимы в любой компании - от IT до технологичного производства. На курсе студенты учатся оценивать компании и стратегические альтернативы, строить финансовые модели и презентовать результаты своей работы.

Пилотный проект "Лиги аналитиков" был запущен год назад и показал отличные результаты. 25 студентов прошли обучение по таким курсам как финансовый учет и анализ, основы корпоративных финансов, стратегический менеджмент и др. у высококлассных специалистов международного уровня.

Каждый студент "Лиги" сдал выпускной экзамен и дипломную работу, которую выполняли на основе реальных данных компании ActiveСloud и в тесном контакте с топ-менеджментом бизнеса. Студенты получили уникальный опыт построения стратегии и оценки стоимости компании, а также презентации своей работы перед собственниками бизнеса, ощутили себя на месте настоящих инвестиционных аналитиков, аргументируя свое решение по оптимальному времени выхода инвестиционного фонда из компании.

"Мы оцениваем первый выпуск "Лиги" как чрезвычайно успешный. Благодаря нашим партнерам мы смогли за два семестра выпустить на рынок практически готовых специалистов, на которых есть спрос в компаниях. Многие студенты успешно прошли стажировку, а другие уже получили работу. Более того, проект интересен и за рубежом. Сейчас мы ведем переговоры, чтобы реализовать подобную инициативу в России", - прокомментировал СЕО "Зубр Капитал" Олег Хусаенов.

Учеба в "Лиге аналитиков" представляла собой не только лекции и домашние задания, но различные мастер-классы, проектную работу, кейс-чемпионаты. Так студенты "Лиги" приняли участие в кейс-чемпионате, где получили возможность разработать стратегические альтернативы развития для mediacube, портфельной компании "Зубр Капитал", часть из которых были включены в стратегию компании. 

Отзывы компаний

"Лига аналитиков 2.0" планирует усовершенствовать учебный процесс, дополнить программу углубленным изучением инструментов аналитики, сделать акцент на финансовом моделировании развития компаний и проектов.

«Наша задача – подготовить специалистов с очень редким для белорусского рынка набором компетенций. Они должны владеть финансовым и стратегическим анализом, а также практическими управленческими компетенциями. Обычно в Беларуси эти дисциплины изучаются отдельно, и такое сочетание знаний и навыков удается встретить нечасто. Чтобы помочь слушателям стать уникальными специалистами, мы по линии BEROC пригласили преподавателей, получивших PhD ведущих западных университетов с лекциями по экономике и финансам, а по линии Бизнес-школы ИПМ – преподавателей бизнеса, которые помогут овладеть управленческими компетенциями и отработать новые знания на практике. После обучения на Лиге аналитиков слушатели смогут применять новые знания в своих реальных проектах», - сказал управляющий директор Группы компаний ИПМ Павел Данейко.

Очень важно, что выпускник "Лиги аналитиков" получает доступ в бизнес-сообщество и на протяжении всего курса погружен в коммуникации с такими же перспективными и мотивированными студентами. Это дает отличные возможности для развития и здоровой конкуренции.

Отзывы студентов

Проект "Лига аналитиков 2.0" стартует 1 ноября. 

Подать заявку на обучение могут студенты 3-го курса профильных вузов (экономические и математические специальности белорусских вузов). Также важны личностные качества – лидерство, активная жизненная позиция, системность, аналитические способности, широта мышления и открытость новым знаниям и технологиям. При отборе мы будем отдавать приоритет студентам со знанием английского языка.

Зачисление осуществляется на конкурсной основе: по итогам собеседования и выполнения тестовых заданий.