21.05.2018
Как сделать медийную стратегию бренда эффективной?
Знакомы такие ситуации? Клиент пишет гневный пост в сети про вашу компанию. Или бывший сотрудник критикует в фейсбуке ваши внутренние правила.
Как здесь поступить? Можно ли повлиять на чужие рассказы о бренде, которые вы не можете запретить?
Об этом на практическом интенсиве «Как сделать медийную стратегию бренда эффективной?» в Press Club Belarus 7-9 июня расскажет создатель и руководитель проекта Silamedia Оксана Силантьева.
В результате мастер-класса участники также:
- Проработают собственные коммуникационные кейсы.
- Соберут уникальный коммуникационный набор, выбрав наиболее оптимальные для себя из 200 инструментов.
- Создадут проект коммуникационной стратегии своего бренда.