Новости

21.05.2018

Как сделать медийную стратегию бренда эффективной?

Знакомы такие ситуации? Клиент пишет гневный пост в сети про вашу компанию. Или бывший сотрудник критикует в фейсбуке ваши внутренние правила. 

Как здесь поступить? Можно ли повлиять на чужие рассказы о бренде, которые вы не можете запретить?

Об этом на практическом интенсиве «Как сделать медийную стратегию бренда эффективной?» в Press Club Belarus 7-9 июня расскажет создатель и руководитель проекта Silamedia Оксана Силантьева.

В результате мастер-класса участники также:

  • Проработают собственные коммуникационные кейсы.
  • Соберут уникальный коммуникационный набор, выбрав наиболее оптимальные для себя из 200 инструментов.
  • Создадут проект коммуникационной стратегии своего бренда.

Для клиентов Бизнес-школы ИПМ предоставляется 10% скидка по промокоду ipm.