Новости

08.06.2020

Фонд Конрада Аденауэра запускает очередной образовательный проект при участии Бизнес-школы ИПМ

Совместный проект с Представительством Фонда имени Конрада Аденауэра по Беларуси направлен на поддержку белорусских предпринимателей.

В ходе данного проекта состоится ряд семинаров по традиционным бизнес-тематикам в онлайн формате, на которых можно будет почерпнуть актуальные знания и навыки. Эти мероприятия будут проходить не в привычной форме вебинаров, где слушатели выступают в качестве безмолвных участников, а в формате диалога и общения с преподавателями.

Участие в семинарах бесплатное, предварительная регистрация обязательна.

Начало онлайн семинаров в 16:00.
Длительность мероприятий – два академических часа.

Экономика РБ и COVID: Анализы и Прогнозы 10 июня

Катерина Борнукова и Дмитрий Крук

COVID-19 стал серьезным вызовом для экономики и бизнеса. Чем грозит пандемия мировой экономике, и что это значит для Беларуси? Эксперты BEROC расскажут о макроэкономических прогнозах для страны. Последние данные опросов населения и бизнеса помогут лучше понять тенденции развития кризиса.

Регистрация на мероприятие>>

Тренды: как исследовать и что анализировать 17 июня

Эдуард Чурлей

Вчера, сегодня и каждый день на наших глазах происходят изменения. Оказывают ли они влияние на нас? Конечно! Тот, кто умеет видеть то, что происходит, хорошо ориентируется в текущей ситуации. А тот, кто подмечает что-то новое, сможет использовать это завтра и быть первым. Какие тренды оказались находками для предпринимателей и как они это использовали? Какая система существует для выявления трендов и какие системы используются для этого сегодня? Об этом мы и будем говорить на мастер-классе «Тренды: как исследовать и что анализировать».

Регистрация на мероприятие>>

Как научиться расставлять приоритеты 24 июня

Сергей Соловьев

Множество задач это проблема. Проблема выбора. Что сделать сразу, а что может и подождать. Правильно расставляя приоритеты, вы можете повысить свою эффективность как руководитель и не только.

Регистрация на мероприятие>>

Как избавиться от желания все контролировать 1 июля

Сергей Соловьев

Микро-менеджмент - проклятие многих руководителей. Кажется, вот только что-то упустишь из виду и все сразу пойдет насмарку. Так ли это, как избавиться от этого губительного желания и начать руководить по-настоящему.

Регистрация на мероприятие>>

Маркеры конфликта и стратегии поведения 8 июля

Медея Ахвледиани

Часто мы думаем, что в сложных ситуациях ведем себя как партнеры, но вторая сторона воспринимает нас иначе. Почему так происходит и что важно знать про свои роли и свою стратегию поведения в конфликтных ситуациях? Этой теме будет посвящен мастер-класс Медеи Ахвледиани.

На встрече вы узнаете, какие существуют стратегии поведения в конфликте, определите маркеры каждого стиля, в том числе сможете выявить свой стиль и свои роли.

Регистрация на мероприятие>>

Удаленно управлять по KPI 15 июля

Владислав Толкач

"Как прошел Ваш вчерашний день в цифрах?" Большинство людей не могут внятно ответить на этот вопрос. Люди отвечают "ну неплохо...", "в целом хорошо", "так себе" или "отлично!". Слова - это не цифры. И по словам, как правило, сложно говорить о РЕЗУЛЬТАТЕ работы. За "слова" сложно платить деньги. Платить надо за ЦИФРЫ! Поговорим о том, как построить систему регулярных "дашбордов", помогающих управлять удаленно.

Регистрация на мероприятие>>

Типология клиента как инструмент увеличения продаж 29 июля

Марина Кожурова

Самые популярные запросы компаний в настоящее время – как увеличить продажи, как привлечь и удержать клиента? Почему, когда делаешь «все правильно» согласно технологии продаж, одному клиенту все подходит, «куда отправлять реквизиты?», а другому все не так, «мы подумаем», «зайдите через полгода»? Как сделать так, чтобы внимательный «зануда» и яркая «звезда», энтузиаст и упрямец согласились? Где найти время для того, чтобы понять каждого, и нужно ли это делать менеджеру, у которого и так огромный функционал?

На мастер-классе Марины Кожуровой «Типология клиента как инструмент увеличения продаж» вы познакомитесь с типологией, позволяющей быстро и точно определять типы людей по их поведению, словам, жестам, привычкам. Определив тип собеседника, вы научитесь выстраивать эффективную коммуникацию, ведущую к реализации ваших целей.

Регистрация на мероприятие>>

Ошибки и просчеты в маркетинговой аналитике 5 августа
Кому, что и как продавать онлайн? 12 августа

Светлана Борисевич

Сегодня уже все понимают, что наши клиенты не только выбираю, покупают, но и «живут» онлайн. С каждым годом растет и количество каналов коммуникации. Как понять, что нужно сегодня нашему клиенту? Где его найти в виртуальном пространстве и как обратить внимание именно на наш продукт или услугу? Эти вопросы стали еще более актуальными со стремительным ростом конкуренции в Интернете в последнее время. И еще один важный вопрос: как эффективно использовать бюджет, который в этом году может оказаться меньше запланированного?

Регистрация на мероприятие>>

Zoom-презентация. Реальный успех у виртуальной аудитории 19 августа

Ольга Бельская

Нынешняя глобальная ситуация выявила необходимость владения навыком проведения виртуальных презентаций. Ограничения на поездки и личное участие в мероприятиях побудили многих организаторов создавать виртуальные мероприятия для продолжения обмена знаниями и информацией. А вы умеете презентовать удаленно? Что вы можете сделать, чтобы улучшить виртуальные презентации и достичь успеха у виртуальной аудиторию? Об этом вы и узнаете на мастер-классе Ольги Бельской «Zoom-презентация. Реальный успех у виртуальной аудитории».

Регистрация на мероприятие>>

Если у Вас возникнут вопросы:  Вы можете написать на электронный адрес protasevich@ipm.by или связаться по телефону +375 44 734-08-07.