Дайджест Школы маркетинга
Тема номера: Виды маркетинговых кампаний. Часть 2
Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (11 Мая)

Маркетинговая кампания как проект: выбор каналов
Итак, мы продолжаем говорить о маркетинговых кампаниях. В первой части «Виды маркетинговых кампаний» этого цикла мы говорили об основах маркетинговых кампаний, видах и целях. В этом материале мы рассмотрим маркетинговую кампанию как проект. Мы установили цели и выбрали целевую аудиторию для нашей кампании. Что дальше? Следующим шагом будет планирование и оформление кампании как проекта. В этом материале мы расскажем о выборе канала.
CIM Expert Interview
In this video interview, Andrew Welch, MD of Landor London, shares his views on what it means to be a global marketer today – discussing the impact of technological disruptions and social trends on the profession, and why emotion is more important than ever.