Дайджест Школы маркетинга

05.10.2016

Тема номера: Стратегическая карта маркетинга

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (5 Октября)

ИНФОГРАФИКА
Стратегическая карта маркетинга. ЧАСТЬ 1

Разработка маркетинговой стратегии иногда кажется задачей сложной и запутанной. Мы разработали для вас стратегическую карту маркетинга, которая позволит вам сэкономить время и быстрее достигнуть поставленных целей.

  1. Определить цель движения 
  2. Оценить рынок
  3. Провести маркетинг аудит
  4. Разработать план 

ВИДЕО

Мастер класса по маркетингу с Петром Боровых

Петр Боровых является Старшим Партнером в Brooklyn Risk Advisors, где он специлизируется на инвестиционных стратегиях для альтернативных активов. Он глубоко укоренился в рядах предринимателей Нью-Йорка и действует в качестве консультанта и советника по ряду проектов.