Дайджест Школы маркетинга

09.11.2017

Тема номера: Шаблон бюджета в Excel для планирования выставки или мероприятия

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (9 Ноября)

Шаблон бюджета выставки в EXCEL

В помощь всем маркетологам мы публикуем удобный шаблон бюджета в Excel, который можно использовать при планировании выставки или мероприятия.

3 теории потребительского поведения

Теории потребительского поведения объясняют важные феномены, например, как потребители совершают покупки в одиночку, или в группах, какова роль эмоций в принятии решений о покупке, как формируется отношение к бренду после покупки и др. Знание этих закономерностей и их правильное использование значительно повышает эффективность маркетинговых кампаний.   

Давайте пробежимся по базовым теориям потребительского поведения.

  • Модель Engel-Kollat-Blackwell (EKB)
  • Теория потребностей
  • Теория импульсной покупки Hawkins Stern