Дайджест Школы маркетинга

17.08.2017

Тема номера: Результаты исследования: что делает контент вирусным

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (17 Августа)

Нужен вирусный контент? Разозлите людей!

Такой вывод сделали Джон Бергер и Кэтрин Милкман из школы Уортона, Университет Пенсильвании, проведя исследование вирусного контента. Их научная статья, основанная на результатах исследования «Что делает онлайн контент вирусным?» ("What Makes Online Content Viral?") была удостоена премии Уильяма Ф. О'Делля в 2017 году, за значительный, долгосрочный вклад в теорию маркетинга, методологию и практику.

10 лучших рекламных ролика 2016 года

Рекомендуем посмотреть выступление профессора Байрона Шарпа, который является директором Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии. Научные разработки института используют и финансово поддерживают многие ведущие корпорации мира, в том числе Coca-Cola, Kraft, Kellogg’s, British Airways, Procter & Gamble, Nielsen, TNS, Turner Broadcasting, Network Ten, Simplot и Mars.