Дайджест Школы маркетинга

20.04.2017

Тема номера: Принцип STP для эффективной маркетинговой стратегии

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (20 Апреля)

Принцип STP для эффективной маркетинговой стратегии

Принцип STP является частью маркетинговой стратегии:

S – segmentation - сегментирование

T – targeting - выделение целевой аудитории

P – positioning - позиционирование

В помощь всем маркетологам слайды от нашего преподавателя Светланы Борисевич “Принцип STP“.

Павел Данейко о будущем и сумасшедших изменениях

"Что сейчас изменяет мир?

Это информационный взрыв (эра зеттабайта), принцип «все подключено» (Интернет), искусственный интеллект и аддитивное производство, способное производить индивидуальные вещи.

А дальше все будет дешеветь.

Кастомизация в услугах и производстве станет равна 100%. Вопросы безопасности все сильнее будут касаться и вещей, и людей.

Что еще мы сегодня имеем:

  • Шеринговая экономика и прямые коммуникации снижают маркетинговые ошибки
  • 3D-принтеры и аддитивное производство снижают издержки
  • Продукты, которые имели узкие рынки, расширяют эти рынки и становятся дешевле
  • Энергетика продолжает дешеветь: периодически в Германии, в США электроэнергия получает отрицательную стоимость"