Дайджест Школы маркетинга

23.11.2017

Тема номера: Почему маркетинг удержания клиентов так важен

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (23 Ноября)

Почему маркетинг удержания клиентов так важен

По подсчетам Bain and Co., привлечение новых клиентов стоит в семь раз больше, че сохранение существующих. Исследования также показывают, что увеличение инвестировани в удерживание клиентов на 5% может привести к увеличению прибыли до 125%. Игнорирование существующих клиентов может привести к увеличению их оттока и, как следствие, к снижению доходов и прибыли.

Путь покупателя в бизнес-цикле так сильно изменился, что воронки продаж стали менее актуальными, а маркетинговая траектория клиентов стала более цикличной по своей природе, что приводит к изменению роли маркетинга и необходимости коммуницировать с клиентом вне фазы продажи.

Интервью с Павлом Данейко

«Еще долго мы будем находиться в состоянии стабильности, которая ничего хорошего не принесет» — экономист и футурист Павел Дайнеко о бизнесе и недвижимости.