Дайджест Школы маркетинга

13.07.2017

Тема номера: Почему культура вашей компании должна соответствовать вашему бренду

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (13 Июля)

Культура компании и бренд

«Задайте вопрос, как создать благоприятную мотивирующую корпоративную культуру, и в большинстве случаев вы услышите в ответ что-то вроде того, что она должна включать щедрые бонусы для работников, как это делает Старбакс, или же позволять сотрудникам приходить на работу в домашней одежде как в Southwest Airlines».

Читайте перевод статьи Denise Lee Yohn «Why Your Company Culture Should Match Your Brand», для Harvard Business Review.

Как обеспечить себе безбедную старость?

Статистика показывает, что множество людей активно читает колонки из серии «10 простых способов стать красивой» или «5 книг, которые вы должны осилить, чтобы стать по-настоящему образованным». Ну и так далее, по списку традиционных обывательских желаний: стать спортивным, сексуальным, обаятельным, успешным, остроумным и ещё каким угодно, в зависимости от буйства вашей фантазии. Из всего перечня желаний я остановился на «Как обеспечить себе безбедную старость?», и для освещения этой темы решил использовать американский опыт. Во всяком случае, огромное количество обеспеченных и при этом спокойно спящих людей, проживающих в США, служит достаточным основанием для нашего выбора.