Дайджест Школы маркетинга

27.04.2017

Тема номера: Персонализация как работа детектива

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (27 Апреля)

Персонализация как работа детектива

Статья Joe Doveton

Как во всех хороших сериалах о полиции, где невинного парня берут под стражу, далеко не все бренды проводят персонализацию правильно с первого раза. Даже Amazon (компания, которая вкладывает миллионы долларов в моделирование данных) по-прежнему преследует меня по всему миру с рекламой микрофонов и Lego. Я мог бы купить больше детских конструкторов, но я не буду покупать другой микрофон - не все продукты подходят для этого. Чтобы избежать судебной ошибки (и продавать больше), вам сначала нужно создать детективное дело.

Дмитрий Дичковский о том, как преодолевать кризисы и повышать личную эффективность

"Когда мы идем играть в теннис, мы покупаем дорогую ракетку. Такую же дорогую, как покупают наши коллеги из Швейцарии, Испании, Великобритании. Но! Есть вторая цифра, которая меня совсем, как говорится, «не ўразiла». Эта цифра связана с тем, сколько % от инвестированного в развитие промышленного-производственных активов тратится на развитие нашего главного актива — человеческого потенциала, управленческих навыков и компетенций сотрудников. Если в США, Швеции и Германии это 4,5−6%, то в России, в Беларуси эта цифра находится на уровне 0,1%. Разрыв в 50−70 раз.

То есть мы покупаем такую же дорогую ракетку, но игроки наши тренируются значительно меньше. Мы ждем, что они будут сильно махать этой ракеткой и чего-то добьются. Но сами сотрудники не понимают, зачем они это делают и к чему эти движения приведут."