Дайджест Школы маркетинга

26.10.2016

Тема номера: Модель SOSTAC

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (26 Октября)

МОДЕЛЬ SOSTAC
Современный подход к маркетинговому планированию 

Успешный маркетинг начинается с реалистичного маркетингового плана, составление которого требует аналитического и творческого подхода. В презентации "Модель SOSTAC" Вы узнаете об универсальном подходе, который используется компаниями-лидерами.

ВИДЕО

Мастер класса по маркетингу с Петром Боровых | Часть 4

Карьера Петра Боровых началась в центре Уолл-стрит, где он торговал акциями, опционами и свопами, в секторах сырья, энергии и телекоммуникациях банка Citigroup. За время работы в одном из крупнейших инвестиционных банков, он вдвое повысил прибыльность торгового портфеля размером в $3 миллиарда. Петр получил степень в области финансов и статистики с концентрацией в математике из Stern, New York University.