Дайджест Школы маркетинга
Тема номера: Концепции маркетинга
Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (24 марта)

Концепции маркетинга: кейс FORD
Концепция маркетинга – это философия управления маркетингом. Но это не статичная модель. Это принципы и механизмы ориентирования на потребителя и прибыль, что, как мы знаем, постоянно проходит через изменения в зависимости от актуальных потребностей покупателей, конкуренции и экономики. Поэтому ваша концепция маркетинга будет меняться под воздействием основных комбинаций «СПРОС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Классическим кейсом для понимания концепций маркетинга служит история компании FORD и ее основателя Генри Форда.
Презентация программы
«Основные маркетинговые концепции»
Основные маркетинговые стратегии - это ОНЛАЙН программа для менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга, начинающих маркетологов, а также для тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге.