Дайджест Школы маркетинга

20.07.2017

Тема номера: Коммуникационные цели в маркетинге

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (20 Июля)

Коммуникационные цели в маркетинге

Ранее мы с вами говорили о целях маркетинговых кампаний. Сегодня мы предлагаем вам углубиться в тему коммуникационных целей, и для этого мы публикуем в открытом доступе слайды программы "Маркетинг-профессионал".

4 модели стратегического брендинга от Oxford Learning LAB

В наше время очень просто скопировать то, что продает бренд. Однако скопировать то КАК вы продаете ваш продукт – это уже другая задача. Благодаря стратегическому управлению брендом компания может научиться анализировать, как бренд работает внутри и извне по мере его роста для того, чтобы успешно настраивать стратегию. Иметь эффективную стратегию бренда означает понимать компетенции компании, определять новые возможности и выполнять обещание бренда, данные клиентам/покупателям.