Дайджест Школы маркетинга

02.02.2017

Тема номера: Дональд Трамп и уроки для маркетологов

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (2 февраля)

Дональд Трамп и уроки для маркетологов

То, что Дональд Трамп был выбран на пост президента США, возможно, удивило многих, но та стратегия, которую он использовал, является отличным уроком по основам маркетинга. Президентская кампания Дональда Трампа и переходный период к его инаугурации, безусловно, нельзя назвать свободными от противоречий. Предсказания СМИ о том, как бизнесмен и звезда реалити-шоу изменит мир, варьировались очень широко, если не сказать больше. И все же, для маркетологов успех Трампа стал менее неожиданным, чем СМИ заставляли нас поверить. Его успех и его президентство были сформированы за счет средств, которые для нас очень знакомы.

Фил Барден: Взлом маркетинга

Рекомендуем почитать! Все рекомендации во «Взломе маркетинга» научно обоснованы.