Дайджест Школы маркетинга
15.09.2017
Тема номера: Что такое женская и мужская цена
Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (15 Сентября)

Мужчина – это 1, женщина – это 2
В 2016 году в журнале Journal of Consumer Research была опубликована статья “Числа имеют пол: роль цифровой точности”, которая является кладом для маркетолога, и доказывает различие в восприятии цен мужским и женским мозгом.
Что это значит в практическом поле маркетинга? Как маркетологи могут использовать эти знания в рамках кампаний? Читайте в нашей сегодняшней статье.
Интервью с Эдуардом Чурлеем

"Скорость реакции в нынешних условиях всегда базируется на точной, полной и своевременной информации, как качественного характера, так и количественного", - сказал Эдуард Чурлей в интервью, где мы получили ответы на интересующие маркетологов вопросы:
- Применение каких методик наиболее важно при "запуске" нового проекта?
- Планируя маркетинговый анализ, с какой методики советуете начинать?
- Как обстоят дела в белорусских компаниях с маркетинговым анализом?