Дайджест Школы маркетинга

04.05.2017

Тема номера: Что почитать в мае?

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (4 мая)

Чтиво для профессионалов

Наши преподаватели подготовили для вас очередную подборку актуальных книг по маркетингу.

Как растут бренды. БАЙРОН ШАРП - Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей.

Как люди думают. ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕВ - Для тех, кому нужно срочно встряхнуть собственное мышление и выйти за пределы стереотипов. Для тех, кому не все равно, будут ли думать наши дети сами или кто-то будет думать за них.

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. ДЖЕК МИТЧЕЛЛ - Звонит покупательница и сообщает, что едет к нам, но у нее очень мало времени? Не проблема. Продавец заглянет в ее анкету и подготовит комплект одежды на основании ее прошлых предпочтений. Ей останется только взглянуть на него и сказать: да или нет. Это работает везде. Знайте своих клиентов, и те будут возвращаться снова и снова.