Дайджест Школы маркетинга

01.06.2017

Тема номера: Что почитать этим летом?

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (1 Июня)

Летнее чтиво для маркетологов

Вот и наступило долгожданное лето. Пока другие думают об отпуске и откладывают рабочие заботы как можно дальше, вы можете укрепить ваше искусство маркетинга. Мы подготовили подборку из 3 книг, с помощью которых вы найдёте новые идеи для продвижения, посмотрите со стороны на стандартные маркетинговые ошибки и заручитесь поддержкой профессионалов.

Клиент скандалит: как недовольство превратить в любовь к компании

Все мы бывали на месте недовольных клиентов и помним это ощущение, когда ты зол на компанию и готов все разнести в щепки, а администратор или продавец даже извиниться не соизволят. В итоге мы имеем испорченное настроение и потраченные зря деньги, но зато мстим компании злобными постами в соцсетях и плохими рекомендациями по знакомым. Как этого можно избежать и эффективно работать с недовольными клиентами?