Дайджест Школы маркетинга

15.06.2017

Тема номера: 5 причин, по которым новые продукты терпят неудачу

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (15 Июня)

5 ключевых причин, по которым новые продукты терпят неудачу

Недавно я прочитал интересную статистику, в которой говорилось о том, что большинство новых продуктов и услуг, выпущенных на рынок, не дают ожидаемый результат, и, существует множество мнений относительно причин. Мнение о показателе процента неудач меняется в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Профессор Гарварда Клейтон Кристенсен говорит, что частота неудач очень высока, т.е. 80% - 90% (это его экспертное мнение), тогда как другие считают, что она ближе к 40%. Но независимо от того чье мнение вы принимаете, одно остается неизменным - запуск нового продукта (или услуги) - это стратегия высокого риска. Я подумал, что было бы интересно узнать, есть ли какой-либо общий список причин?

Рекомендуем почитать



Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке.

Фишка этой книги в том, что Джеффри Мур — тот самый человек, который первым в мире обратил внимание на феномен пропасти, возникающей между ранним и основным рынком высокотехнологичных товаров, и догадался, как ее преодолеть.