Дайджест Школы маркетинга

04.08.2017

Тема номера: 3 теории потребительского поведения, которые должен знать каждый маркетолог

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (4 Августа)

3 теории потребительского поведения для маркетолога

В основе научных исследований в сфере маркетинга лежит ключевое понимание поведения потребителей, проще говоря, почему потребители покупают и действуют так, а не иначе. Теории потребительского поведения объясняют важные феномены, например, как потребители совершают покупки в одиночку, или в группах, какова роль эмоций в принятии решений о покупке, как формируется отношение к бренду после покупки и др. Знание этих закономерностей и их правильное использование значительно повышает эффективность маркетинговых кампаний. Давайте пробежимся по базовым теориям потребительского поведения.

Как сегментировать ваших потребителей




В этом материале мы рассказываем о сегментировании на примере секретного соуса.

Для чего нам нужно тратить на это свое драгоценное маркетинговое время?

Ответ прост – для того, чтобы доставить ваш соус именно тому, кто его с удовольствием купит, еще и друзьям порекомендует.

Сегментирование позволяет нам определить тех людей, которые с наибольшей вероятностью купят ваш продукт, употребят его и станут повторными покупателями. А разве не это мечта любого маркетолога?