IPM-Review

27.11.2015

IPM Review №22. Тема номера: Новая реальность для бизнеса: тренды и кейсы


0afa9005-069a-4d30-8dc5-8dee790b17aa.png

    Тема номера:
    Новая реальность для бизнеса:
    тренды и кейсы

  


Беларусь заглянула в будущее

Будущее будет таким, каким мы его видим и строим. Потому что оно зависит от наших поступков, желаний и действий сегодня. Участники Первой международной конференции по краудэкономике ICC-2015, состоявшейся 30 октября в Минске, не только познакомились с приоритетными мегатрендами развития мирового общества, но и заглянули в будущее.

Что ожидает мир и Беларусь в частности в ближайшие десятилетия?

Экономическая среда

Карл Эспости: У Беларуси есть все шансы обеспечить свою конкурентоспособность

Создатель и владелец инновационной компании Massolution и самого популярного краудсорсингового сайта в мире crowdsorcing.org Карл Эспости считает, что у Беларуси есть хорошие перспективы добиться отличных результатов на международном рынке «повышая качество и стоимость труда».

Школа бизнеса

Краудсорсинг для бизнеса

Технологии краудсорсинга для бизнеса уже не первый год активно используют в России. И, как утверждает генеральный директор компании Collective Intelligence Systems Антон Кондратюк, весьма успешно. Опыт наших восточных соседей, адаптировавших американские и западноевропейские технологии, будет полезен и в Беларуси.

Прогноз футуролога. Какие риски и возможности стоит учитывать бизнесу

Вопросы прогнозирования, исследования глобальных тенденций, которые изменят мир и существенно повлияют на ведение бизнеса, вошли в число основных на Первой международной конференции по краудэкономике в Минске. Основатель и председатель правления АНО «Институт проблем модернизации, стратегии и развития общества» Александр Анискевич озвучил ключевые тренды, которые, по его словам, «меняют старый мир и уже практически его изменили».

Федор Мурачковский:

Краудфандинг – это серьезный маркетинговый инструмент

Генеральный директор и основатель крупнейшей в России краудфандинговой платформы Planeta.ru Федор Мурачковский считает, что краудфандинг открывает для бизнеса и маркетинга отличные перспективы. Но корпоративные проекты должны иметь тщательно продуманную стратегию.

Маркетинговая конференция ROMI Con состоится 27 ноября 2015 года.

ROMI Con — это открытая дискуссионная платформа, созданная для обмена опытом в среде профессионального сообщества маркетологов. В рамках конференции эксперты Wargaming проведут тематические лекции, посвященные PR, управлению рекламными проектами, монетизации, созданию дизайна и видео, event-маркетингу, работе с комьюнити.