Маркетинг-профессионал
Занятия проходят в региональном офисе Бизнес-школы ИПМ с использованием образовательной интерактивной видео-связи.
Дата и место проведения:
42 очных учебных часа + дистанционное обучение
Занятия проходят с использованием Интерактивной Образовательной Видео-системы
Начало программы: осень 2019
Представительство Бизнес-школы ИПМ: г. Витебск, пр. Строителей 11А, офис 205.
Программа предназначена для:
сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию; менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта; выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы.
Заявки и регистрация:
Регистрация участников в первый день занятий
Стоимость программы:
1 325 бел. руб. BYN (НДС не взимается)
-
Алексей Дунаевский
Научный руководитель программы
-
Ирина Шайкевич
Руководитель регионального представительства в Витебске
+ 375 29 818 41 48
Особенности программы:
- Программа «Маркетинг-профессионал» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
- Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение.
- Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.
- Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков – 50% учебного времени отводится под практические занятия.
- Практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.
Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.
ВЫ как участник программы приобретете для себя:
- системные знания в области маркетинга;
- практические навыки работы с маркетинговой информацией;
- прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.
КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:
- сократить время решения сложных задач;
- упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
- увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.
Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе «Маркетинг-профессионал», будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.
После окончания программы слушатель будет:
В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого Государственного образца о повышении квалификации. Данное свидетельство является веским основанием для назначения Вас на должность специалиста по маркетингу.
Учебные материалы
- Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде.
- Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ предоставит on-line доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др.
Процесс обучения
- Общение с преподавателями с использованием интерактивной образовательной видео-системы в форме дискуссий, практикумов и разбора кейсов.
- Групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями.
- Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.
- Дистанционное обучение на базе учебной платформы.

Структура программы
Программа состоит из 4 модулей. Результат обучения – проект краткосрочного маркетингового плана (на основании компании слушателя или учебного кейса).
МОДУЛЬ 1: маркетинговое планирование
Основной задачей данного модуля является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основы маркетингового планирования.
Практикум:
- Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микро среды: PESTEL, SWOT анализ.
- Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов.
- Разработка маркетингового комплекса.
МОДУЛЬ 2: введение в маркетинговые исследования
Раскрывает вопросы получения вторичных и первичных данных; виды и особенности проведения качественных и количественных маркетинговых исследований (наблюдение, фокус-группа, глубинное интервью, опросы и обзоры, эксперимент, др.). Дает возможность слушателям самостоятельно попрактиковаться в исследованиях.
Практикум:
- Подготовка брифа на проведение исследования.
- Разработка анкеты для проведения исследования
МОДУЛЬ 3: маркетинговые коммуникации и PR
Данный модуль обеспечивает понимание концепций и приемов продвижения, фокусируясь на современных методах продвижения и PR. Формирует навыки, позволяющие маркетологам эффективно управлять коммуникациями с внешним миром и внутри компании.
Практикум:
- Постановка целей и задач стратегии коммуникации.
- Выявление ядра целевой аудитории. Разработка позиционирования.
- Комплекс маркетинговых коммуникаций.
МОДУЛЬ 4: основы цифровых коммуникаций
В рамках данного модуля происходит ознакомление слушателей с современными методами работы онлайн, базовыми инструментами и их интеграцией в систему общих маркетинговых коммуникаций компании.
Практикум:
- Анализ конкурентной среды онлайн
- Формулировка стратегии цифрового маркетинга
- Создание цифрового маркетингового плана и его сопряжение с общим планом коммуникаций
Стоимость программы: 1325 бел. руб. BYN (НДС не взимается)
Преподаватели программы
-
-
Алексей Дунаевский
Обширный опыт работы управления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.
-
-
Эдуард Чурлей
К.э.н., Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа.
-
-
Светлана Борисевич
Заместитель директора, руководитель департамента маркетинга и продаж Бизнес-школы ИПМ.
-
-
Сергей Лысенко
Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.