Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
CRM система - технология эффективных продаж

CRM система - технология эффективных продаж

Дата и место проведения:

16 учебных часов

Начало программы: 11 апреля 2019

Представительство Бизнес-школы ИПМ: г. Витебск, пр. Строителей 11А, офис 205

Программа предназначена для:

руководителей компаний, отделов продаж. Менеджеров, которые хотели бы «прокачать» свои навыки для повышения конкурентоспособности

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 13:30

Стоимость программы:

520 бел. руб. BYN (+20% НДС)

скидка 2% при регистрации на сайте
CRM система - технология эффективных продажКоличество:   Итого:  624,00   BYN
Оплата:
Катерина Левченко

Катерина Левченко

Преподаватель курса

Ирина Шайкевич

Ирина Шайкевич

Руководитель регионального представительства в Витебске

shaikevich@ipm.by

+ 375 29 818 41 48

Методология CRM появилась неслучайно, это не просто «модная фишка», это реакция на потребности рынка. А в чём он нуждается? 

Простой пример -  тётя Надя на рынке продаёт помидоры. Точно такие же помидоры, как продают ещё двадцать похожих женщин в той же точке города. Но тётя Надя всегда в хорошем настроении, улыбается, интересуется, как дела, и отбирает для вас лучшие овощи. К кому вы возвращаетесь за продуктом каждый раз? Верно. Так работает психология: нам проще покупать товары у знакомых нам продавцов и там, где мы получили позитивный опыт. 
 
А теперь переложим эту схему на бизнес. В условиях большой конкуренции, когда существует огромное количество одинакового товара, по одинаковой цене, как раз-таки приходится быть этой приятной и такой знакомой «тётей Надей». Но объёмы информации о клиентах огромные, запомнить каждого в лицо просто не представляется возможным, менеджеры меняются, базы данных по клиентам постоянно редактируется, часть информации просто теряется. Чтобы систематизировать работу, управлять большими потоками данных, процессами продаж и существуют CRM-системы. 
 
К сожалению, Беларусь не особенно избалованна технологиями. И те системы, которые работают в мире уже многие годы, только начинают активно использоваться нашими бизнесменами. Объективной информации не так много, мифов о CRM куда больше. Кто-то считает, что CRM подойдут только крупным компаниям, кто-то думает, что благодаря системности деньги и клиенты начнут падать с неба.
 
CRM – это технология. Она может быть полезна любому из бизнесов, она действительно оптимизирует продажи и выстраивает чёткую схему управления ими. Следовательно, приносит дополнительный доход. 
 

Программа позволит участникам:

  • Научиться составлять и анализировать портрет клиента – 360, сегментировать клиентов, проводить аудит каналов коммуникаций.
  • Потренироваться в капельном методе касания клиента.
  • Узнать о возможностиях email-маркетинга в разных отраслях.
  • Научиться определять необходимые шаблоны email-сообщений.
  • Развить навык лидогенерации и взращивания клиентов.
  • Узнать с чем интегрируется CRM, как работает.
  • Потренироваться описывать необходимые настройки CRM систем.
  • Научиться настраивать CRM.

Структура программы:

День 1.
Цифры и факты современных продаж.
CRM-анкетирование слушателей.
Синергия маркетинга и продаж – преимущество современных CRM систем.
Портрет клиента - 360.
Практика: обсуждение сегментации клиентов.
Мультиканальные коммуникации - необходимость, а не роскошь. 
Практика: аудит каналов коммуникаций с клиентами.
 
День 2.
Касания клиента, капельный метод.
Персональный e-mail-маркетинг и маркетинговые кампании.
Практика: обсуждение возможностей email-маркетинга в разных отраслях.
Управление лидами: от квалификации до перевода в продажу.
Практика: проблемы лидогенерации и взращивания клиентов.
Проактивное управление продажами. Практика: воронка продаж.
Автоматизация бизнес-процессов и Case Managment.
Практика: верхнеуровневое описание процесса. Описание кейса.

День 3.
Организация базы знаний и шаблонов email-сообщений.
Практика: разработка структуры базы знаний и составление списка шаблонов. 
С чем интегрируется CRM и как это работает?
Практика: обсуждение необходимых интеграций. Личный опыт работы с IT-компаниями.
Как пережить автомацизацию?
 
День 4.
Сопротивление персонала и пути его преодоления.
Возможности пользовательской настройки современных CRM-систем.
Описываем необходимые настройки CRM.
Практика: настройка CRM. Обсуждение 3-х шагов в направлении CRM.

По окончании программы:

  • Участники получат работающую схему управления всеми этапами жизненного цикла клиента, а также использования современных подходов к управлению бизнес-процессами и кейс-менеджменту. 
  • У каждого слушателя сложится чёткое представление, зачем бизнесу сегодня CRM системы, как они работают и чем выгодны.  

Стоимость программы: 520 бел. руб. +20% НДС

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Преподаватели программы

Катерина Левченко

Катерина Левченко

Управляющий партнёр Orange Process. CRM-евангелист, EMBA, сертифицированный коуч ICC, независимый консультант в сфере управления взаимоотношениями с клиентами

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос