Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
«Фишки» в продажах – реальная практика

«Фишки» в продажах – реальная практика

Тренинг активных продаж В2С

   Цели программы 
   Структура программы 
   Формат обучения 

Дата и место проведения:

16 учебных часов

Представительство Бизнес-школы ИПМ: г. Брест, ул. Московская, 208, каб. 314

Программа предназначена для:

продавцов продовольственных и непродовольственных товаров, заведующих секциями и отделами, а также директоров торговых объектов.

скидка 2% при регистрации на сайте
Татьяна Чуяшова

Татьяна Чуяшова

Преподаватель программы

Анна Перунова

Анна Перунова

Региональный руководитель Бизнес-школы ИПМ в Могилеве

perunova@ipm.by

+375 29 115 42 16

Процесс обучения:

  • Общение с преподавателями с использованием интерактивной образовательной видео-системы в форме дискуссий, практикумов и разбора кейсов.
  • Групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями.
  • Удобный график – система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы. 

Цели программы: 

  • Формирование представлений о специфике активных продаж.
  • Формирование и развитие профессиональных навыков грамотной и эффективной работы сотрудников Компании с Клиентами.
  • Приобретение важнейших навыков эффективной коммуникации на каждом из этапов продаж (изучение и отработка психологических аспектов эффективной коммуникации с Клиентом).
  • Формирование позитивного имиджа Компании в глазах Клиентов.
  • Повышение уровня продаж и их эффективности.
  • Работа с возражениями.

Результаты обучения и приобретенные компетенции:

 
  • Знание техники продаж, основных инструментов, повышающих шансы заключить сделку в ходе общения с потенциальным клиентом.
  • Умение выяснить потребности покупателя, грамотная презентация товара (исходя из потребностей покупателя.
  • Повышение коммуникативных навыков.
  • Знание классификации потенциальных Клиентов и работа с теми целевыми клиентами, которые принесут больше прибыли Компании.
  • Умение вести переговоры о цене и добиться необходимого себе результата.
  • Извлекать плюсы из любого возражения клиента и умение выходить из конфликтных ситуаций.

Программа тренинга:

  1. Фундамент активной продажи или без чего не стоит и начинать.
  2. Психологические аспекты работы с различными типами клиентов. Особенности и цели коммуникации в каждом отдельном случае. Как «зацепить» клиента в самом начале общения.
  3. Создание общей реальности и умение найти тему для общения. Выяснение истиных потребностей Клиента.
  4. Презентация товара (показывая преимущества продукта для Клиента).
  5. Как держать инициативу в своих руках, управлять продажей и не сдаться под натиском возражений.
  6. Грамотное завершение продажи (Как увеличить средний чек. Как включить «сарафанное радио» и привлечь новых клиентов).

Формат обучения:

16 учебных часов. 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос