Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Работа с недовольным клиентом: ”разбор полетов”

Работа с недовольным клиентом: ”разбор полетов”

Занятия проходят в региональном офисе Бизнес-школы ИПМ с использованием образовательной интерактивной видео-связи.

Дата и место проведения:

12 учебных часов

Начало программы: 22 апреля 2019

Представительство Бизнес-школы ИПМ: г. Могилев, ул. Ленинская, 63, здание Технопарка, кабинет 015

Программа предназначена для:

руководителей отделов продаж и их сотрудников, цель которых качественно овладеть всеми методиками и инструментами продаж

Заявки и регистрация:

Регистрация в первый день занятий с 13:30

Стоимость программы:

270 бел. руб. BYN (+20% НДС)

скидка 2% при регистрации на сайте
Работа с недовольным клиентом: ”разбор полетов”Количество:   Итого:  324,00   BYN
Оплата:
Марина Кожурова

Марина Кожурова

Руководитель Школы продаж

Анна Перунова

Анна Перунова

Руководитель регионального представительства в Могилеве

perunova@ipm.by

+375 29 115 42 16

Структура программы:

Тема 1. Правила общения с недовольными клиентами

• Как можно изменить отношение специалистов отдела продаж и сервиса к недовольным клиентам.
• Почему разочарованные клиенты не всегда предъявляют претензии компании.
• Какие слова не рекомендуется использовать в диалоге с недовольным клиентом, а какие помогают с ним общаться.

Тема 2. Технология общения с недовольными клиентами

• Как нейтрализовать претензии клиента на ранней стадии.
• Разговор с недовольным клиентом: выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления. Как услышать и понять недовольного клиента. Как снизить эмоциональное напряжение недовольного клиента.
• Алгоритм действий специалиста отдела продаж: 6 шагов работы с претензией.
• Если клиент прав: действия специалиста отдела продаж. Установление и поддержание личного контакта в процессе взаимодействия с клиентом. Как правильно извиниться перед клиентом?
• Если клиент не прав: действия специалиста отдела продаж. Работа с убеждениями клиента, приемы аргументации и контраргументации. Как грамотно отказать клиенту?
• Как перевести работу с претензиями в переговоры по разрешению ситуации.
 
Практика: Отработка типичных ситуаций с недовольными клиентами.
 
Тема 3. Приемы психологической защиты в эмоционально напряженных ситуациях
 
• Управление собственным эмоциональным состоянием. Как сохранить самообладание при разговоре с недовольным клиентом.
• Техники регуляции напряжения, возникшего в процессе общения с недовольным клиентом.
• Способы быстрого восстановления в ситуациях лимита времени. Приемы психологической защиты.
 
Программа "Работа с недовольным клиентом: "разбор полетов" проходит в рамках курса "Продавец под ключ".


Стоимость программы: 270 бел. руб. BYN (+20% НДС)

При оплате за 15 дней до начала семинара – скидка 5%
При регистрации с сайта – скидка 2%
При обучении двух и более сотрудников – скидка 5%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании программы участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос