Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Маркетинг компании и маркетинг руководителя

Маркетинг компании и маркетинг руководителя

Оксана Князева

Дата и место проведения:

16 учебных часов

осень 2019

Представительство Бизнес-школы ИПМ: г. Могилёв, ул. Ленинская, 63, здание Технопарка, офис 15

Программа предназначена для:

директоров, собственников, руководителей отделов маркетинга

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость программы:

430 бел. руб. BYN (+20% НДС)

скидка 2% при регистрации на сайте
Маркетинг компании и маркетинг руководителяКоличество:   Итого:  516,00   BYN
Оплата:
Оксана Князева

Оксана Князева

Руководитель программы

Анна Перунова

Анна Перунова

Руководитель регионального представительства в Могилеве

perunova@ipm.by

+375 29 115 42 16

Программа предназначена для руководителей компании, руководителей маркетинга и продаж, в результате обучения на которой сотрудники компании будут знать:
 
основные маркетинговые концепции, обязательный минимум из «классики маркетингового жанра»;
современные подходы к маркетинговому планированию и анализу в условиях современных скоростей, технологичных возможностей и порой неопределенности; 
понимание своего потребителя. В том числе через призму теории поколений и результатов исследований покупательский предпочтений и паттернов компании McKinsey;
составляющие комплекса маркетинга: ингредиенты известные и ингредиенты новые;
интегрированные маркетинговые коммуникации и формула успеха: технические фишки соцсетей или «живой» контент;
подходы и инструменты построения бренда компании и бренда руководителя.
 
А также уметь:
 
оценивать целесообразность тех или иных маркетинговых инициатив;
ставить цели и оценивать их эффективность;
вносить нужные коррективы в деятельность отдела / направления, если «что-то пошло не так» в маркетинговых мероприятиях компании;
инициировать идеи, направленные на увеличение продаж и улучшения обслуживания клиентов.
 

Cтруктура программы. Основные вопросы:

  • Общий взгляд на современный маркетинг. Базовые концепции маркетинга. Что работает по-прежнему хорошо, а что «умерло за ненадобностью». 
  • Потребитель внутренний и внешний. Степень интересов и степень влияния. 
  • Определение потребности потребителя и создание понятной / ощутимой ценности. 
  • Удовлетворение потребностей потребителей. Построение долгосрочных отношений. CLV и EVC.
  • Клиентоориентированность/ лидерство по продукту/ операционная превосходство – выбор вектора маркетинговой стратегии - через призму потребителя и компании. 
  • Потребительское поведение: современные паттерны и триггеры влияния. 
  • Сегментация клиентов. УТП и позиционирование компании в умах (и сердцах) потребителей. 
  • Маркетинговый комплекс как часть одной большой истории под названием «реализация маркетинговой стратегии». Взаимосвязь каждого элемента или математика успеха. 
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Что изменилось в 21 веке. Какими навыками должен обладать маркетолог. 
  • Бренд или торговая марка? В чем отличие.
  • Бренд личный и Бренд корпоративный: принципы и подходы создания. Возможные конфликты и потенциальные источники конкурентного преимущества.
  • RoadMap построения личного бренда руководителя.
  • Влияние сотрудников на имидж бренда компании.  

 Формат преподавания: 

- Структурированная дискуссия с использованием презентации.
- Кейс–метод.
- Работа в группах.
 

Стоимость программы: 430 бел. руб. +20% НДС

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Преподаватели программы:

Оксана Князева

Оксана Князева

DipM MCIM, Учредитель Бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge. Аккредитованный преподаватель программы Королевского института маркетинга (Великобритания) CIM, сертифицированный ведущий бизнес-симуляции CELEMI-Livon.

Кравчук Светлана, директор ЧУП "КомплектСтройИндустрия"

Отличный преподаватель, все на примерах, нет "воды", разработка кейсов компаний, работа в группах, все на 10 баллов.

Было полезным - общие понятия о маркетинге, личный бренд, определение целей предприятия и позиционирования концепция создания бренда, личный бренд и корпоративный.

Ладонько Ольга, заместитель директора по развитию НПФ "Экология"

Максимально полезным для меня явилась концепция создания бренда, различие личного бренда и корпоративного. Помогло бы сделать программу лучше больше примеров и роликов из фильмов, систематизация информации.

Алипова Юлия, директор ОДО "Тибер"

Максимально полезным было систематизация знаний, новые идеи для развития.

Шилина Наталья, начальник бюро анализа рынков ОАО "Могилевлифтмаш"

Максимально полезным для меня было определение занимаемой компанией ниши и последующая маркетинговая концепция.

Шабалина Юлия, начальник коммерческого отдела НПФ "Экология"

Позитивно, захватывающе, много информации, в то же время подается структурированно и дает возможность легко все усвоить. Преподаватель мягко наталкивает на верный ход размышлений, подсказывает решение, но при этом не думает за слушателей, а заставляет думать самим.

Соколюк Мария, ведущий специалист по маркетингу ОАО "Обувь"

Прекрасный преподаватель, предлагающий не "голую" теорию, конкретно применимые меры, приятная подача, без "подавления интеллектом" общение в стиле "на равных". Максимально полезным было изучение реально действующих и применимых в конкретном случае инструментов маркетинга. Расширение кругозора.

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос