Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Эффективное обучение торгового персонала своими силами

Эффективное обучение торгового персонала своими силами

Занятия проходят в региональном офисе Бизнес-школы ИПМ с использованием образовательной интерактивной видео-связи.

Научи свой персонал учиться
 

Дата и место проведения:

32 очных учебных часа + 
4 дистанционных часа

Начало программы: 12 ноября 2019

Представительство Бизнес-школы ИПМ: г. Могилёв, ул. Ленинская, 63, здание Технопарка, офис 15

Программа предназначена для:

собственников и руководителей розничных сетей (магазинов), супервайзеров, старших менеджеров, желающих самостоятельно обучать продавцов (консультантов, менеджеров) технике эффективных продаж

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость программы:

740 бел. руб. BYN (НДС не взимается)

скидка 2% при регистрации на сайте
Эффективное обучение торгового персонала своими силамиКоличество:   Итого:  740,00   BYN
Оплата:
Татьяна Чуяшова

Татьяна Чуяшова

Преподаватель курса

Анна Перунова

Анна Перунова

Региональный руководитель Бизнес-школы ИПМ в Могилеве

perunova@ipm.by

+375 29 115 42 16

На сегодняшний день эффективная работа с персоналом состоит из множества направлений: обучение, развитие, контроль и пр. Частые вопросы, с которыми сталкиваются компании: чему учить, как учить и вообще, персонал не хочет учиться – что делать?

Сейчас уже ни у кого не возникает сомнений в том, нужны ли стандарты в компании? Будь то стандарты обслуживания, корпоративная книга сценариев продаж или корпоративный кодекс – вне зависимости от названия этого документа суть его не меняется. Во многих организациях уже давно есть свои устоявшиеся правила, при этом, если они нигде не прописаны и нет системы передачи знаний новым сотрудникам – сложности при адаптации новичков. Кроме того, при отсутствии подобных стандартов, нет возможности быстро и эффективно ввести в курс дела даже опытных работников. И, к сожалению, много хороших традиций, эффективных инструментов и «фишек» пропадают, т.к. не зафиксированы и не передаются «из поколения в поколение». 
 
Самое, пожалуй, непростое в деле написания стандартов – это отсутствие стандартов по их написанию. 
 
При этом, имея большой практический опыт и теоретическую подготовку, можно говорить о тенденциях, следуя которым, вы можете самостоятельно разработать и внедрить эффективный документ.
 
А кроме того, стимулировать персонал на обучение и грамотно им передавать накопленный опыт. 
 
Стать специалистом, который может замотивировать персонал на обучение, разработать эффективные стандарты продаж и обслуживания, провести обучение и внедрить стандарты, а также контролировать их выполнение – именно на это и направлен данный курс повышения квалификации.
 

Вам нужна программа, если:

У Вас высокая текучка кадров.
Низкая скорость обучения новичков.
Нет единой системы в обучении персонала.
Персонал не хочет учиться – «мы и так все знаем».
Нет теоретической базы по технике продаж.
 

Цели программы: 

  1. Научиться «продавать» обучение своему персоналу.
  2. Овладеть эффективными техниками продаж.
  3. Управлять качеством продаж (Стандарты продаж и обслуживания).
  4. Разработать программу обучения для персонала своей Компании.

Результаты участия в программе: 

  • Эффективная работа с персоналом: система обучения и контроля знаний.
  • Знание техники продаж, основных инструментов, повышающих шансы заключить сделку в ходе общения с потенциальным клиентом.
  • Эффективная коммуникация и работа с возражениями
  • Разработка книги стандартов продаж и обслуживания для своей компании. 

Курс включает в себя очные занятия, выполнение домашних заданий, проверку выполнения заданий.

Итоговый проект: защита «Книги Стандартов продаж и обслуживания» для своей Компании.
 

 

Содержание программы:

Часть 1. Раньше и сейчас: обучение технике продаж vs учиться самообучению
Тренды в обучении персонала.
Как изменился подход к обучению за последние 10 лет (что нужно знать руководителю, чтобы не потерять деньги и время).
Опыт кампаний в обучении персонала.
Подходы к обучению.
 
Часть 2. Как продать обучение продавцу
Обучение и мотивация персонала.
Обучение и кадровый резерв.
Обучение и передача опыта.
Продажа решения персоналу компании.
 
Часть 3. Управление качеством продаж
Признаки низкого качества.
Система управления качеством работы сотрудников.
Стандартизация процесса продажи (цели, содержание).
Ожидаемы эффекты и результаты от внедрения стандартов.
Как выбрать типовые ситуации для регламентации.
 
Часть 4. Лестница продаж: всегда ли бежать через ступеньку быстрее?
Лестница розничных продаж.
Техники работы на каждом этапе.
Работа в нестандартных ситуациях (сомнения, возражения).
Типы клиентов, цели и особенности работы с каждым типом.
Как увеличить средний чек.
 
Часть 5. Система оценки качества и контроль
Точки контроля в соответствии со стандартами.
Модель критериев эффективности работы сотрудников.
Контрольные листы качества, как вариант оценки качества.
Чек-листа качества работы менеджера.
Теста на знание технологии продаж.
 
Часть 6. Создаем у себя в компании систему наставничества
Предпосылки создания системы наставничества.
Цели наставника и кому это нужно.
Выбираем наставника.
Система наставничества.
Схема взаимоотношений наставника и наставляемого.
 
Защита итогового проекта.

 

Стоимость программы: 740 бел. руб. (без НДС)

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и справка об образовании государственного образца.


Преподаватели программы

Татьяна Чуяшова

Татьяна Чуяшова

Бизнес-тренер, консультант. Сфера профессиональных интересов: В2С продажи, Клиентинг, Стандарты продаж и обслуживания, Мерчандайзинг

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос