Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Маркетинг и продажи. Встреча профессионалов

Маркетинг и продажи. Встреча профессионалов

Дата и место проведения:

17 сентября 2019 в 14:00

г. Гродно, пр-т Космонавтов, 37А (здание товарной биржи, 3 этаж)

Программа предназначена для:

собственников, директоров, руководителей отделов продаж, цель которых качественно овладеть всеми методиками и инструментами продаж, руководителей отделов маркетинга, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование маркетинговой стратегии компании, IT-компаний

Заявки и регистрация:

Регистрация участников с 13:30

Стоимость программы:

бесплатно

Татьяна Васильева

Татьяна Васильева

Региональный руководитель Бизнес-школы ИПМ в Гродно

vasilyeva@ipm.by

+375 29 7875897

Приглашаем принять участие в мероприятии "Маркетинг и продажи. Встреча профессионалов".

Алексей Дунаевский и Марина Кожурова

В рамках мероприятия пройдет презентация программ Школы Продаж и Школы маркетинга Бизнес-школы ИПМ.
 
13:30 Регистрация, приветственный кофе
14:00 Презентация Бизнес-школы ИПМ
14:30

"Типология клиента как эффективный инструмент переговоров", мастер-класс от Марины Кожуровой.

Самые популярные запросы компаний в настоящее время – как увеличить продажи, как привлечь и удержать клиента? Почему, когда делаешь «все правильно» согласно технологии продаж, одному клиенту все подходит, «куда отправлять реквизиты?», а другому все не так, «мы подумаем», «зайдите через полгода»? Как сделать так, чтобы внимательный «зануда» и яркая «звезда», энтузиаст и упрямец согласились? Где найти время для того, чтобы понять каждого, и нужно ли это делать менеджеру, у которого и так огромный функционал?

На мастер-классе вы познакомитесь с типологией, позволяющей быстро и точно определять типы людей по их поведению, словам, жестам, привычкам. Определив тип собеседника, вы научитесь выстраивать эффективную коммуникацию, ведущую к реализации ваших целей.
16:00 Кофе-пауза
16:15
"Психология маркетинга и продаж: как получать пользу от подарков и скидок", мастер-класс от Алексея Дунаевского.
 
Техники социального влияния активно используются продавцами и маркетологами. Они подталкивают клиентов к совершению необдуманных действий (в первую очередь покупок). И подарки – одна из самых эффективных техник. Как делать подарки правильно, чтобы они не «напрягали» бюджет компании и приносили максимальную пользу. 
17:15 Основные проблемы маркетологов в Гродно и области (по результатам исследований).

Алексей Дунаевский

Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM

Марина Кожурова

Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч.

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос